омпани€ Ђ»скраї готова к выпуску маркированной молочной продукции длительного хранени€

»сточник: rosng.ru
— 1 сент€бр€ 2021 года стартовал второй этап маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток. јќ Ђ»скраї выпускает сыры, молоко, сливочное масло, кефир, сметану и другую продукцию под собственным брендом Ђћ€со & ћолокої. ¬ рамках второго этапа компани€ начала маркировать сгущенное молоко.

ЂЌа нашем предпри€тии маркировка внедрена и успешно реализуетс€ еще с 1 июн€. ¬ рамках первого этапа мы начали наносить средства идентификации на твердые сыры в головках.   категории товаров сроком хранени€ более 40 суток у нас относ€тс€ три вида продукции: сгущенное молоко с сахаром и какао 7,5%, сгущенное молоко вареное 8,5% и сгущенное молоко 8,5%. Ќаша компани€ заранее начала подготовку ко второму этапу маркировки, и сейчас наша производственна€ лини€ полностью готова. ѕродукцию с кодами можно будет приобрести и проверить в наших фирменных магазинах Ђћ€со & ћолокої в  расно€рском крае. Ѕольша€ часть товаров реализуетс€ в торговых сет€х »ркутскаї, Ч рассказал представитель компании Ђ»скраї ¬€чеслав јндронов.

ћаркировка молочной продукции в добровольном пор€дке вступила в силу 20 €нвар€ 2021 года. — 1 июн€ была введена об€зательна€ маркировка сыров и мороженого. — 1 сент€бр€ вступили в силу требовани€ дл€ продукции сроком хранени€ свыше 40 суток. ¬ отношении товаров со сроком годности 40 дней и менее маркировка станет об€зательной с 1 декабр€.

12.10.2021
¬ последнее врем€ мы все чаще обсуждаем јѕ  через призму экологичности производства, рационального использовани€ природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. Ђ«елена€ повесткаї стала больше, чем просто трендом Ч об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою де€тельность на территории –оссии, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедр€ют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы пон€ть: готова ли молочна€ отрасль –оссии к трансформации?
„итать полностью
 алендарь