Компания DeLaval — бронзовый партнер Молочной Олимпиады 2022

Источник: The DairyNews
DeLaval, производитель оборудования и решений для молочного животноводства, присоединился к мероприятию в качестве партнера. Более 140 лет опыта работы в молочном животноводстве, постоянное участие в модернизации и совершенствовании сектора — своими знаниями специалисты DeLaval всегда готовы поделиться с участниками рынка. И именно Молочная Олимпиада, по традиции, станет площадкой, на которой в 2022 году в городе Алматы, Казахстан, соберутся представители молочной отрасли России и мира, пишет The DairyNews.

Решения от компании DeLaval представлены на молочных фермах многих стран, и специалисты продолжают работать в интересах животноводов, предлагая им уникальные подходы для дальнейшего развития и увеличения эффективности производства молока. По признанию компании, свою задачу ее представители видят в улучшении качества молока и молочной продукции, условий содержания и здоровья стада, улучшения условий труда и заботе об окружающей среде. DeLaval  помогает фермерам сделать их бизнес прибыльным и успешным с минимальными затратами.

Секрет успеха DeLaval — в высоком уровне компетентности и постоянном инвестировании средств в индивидуальное развитие, готовность делиться и обмениваться знаниями, разрабатывать и предлагать решения, которые могут быть реализованы в рамках хозяйств самого разного размера и уровня.

Генеральный директор ТОО «ДеЛаваль» Штефан Виктор отмечает, что на рынке Казахстана компания ведет деятельность с 2008 года и вносит свой вклад в развитие молочной отрасли республики. Эксперт подчеркнул, что рынок страны активно развивается и все чаще обращается к новым технологическим решениям:

— Государство проявляет большой интерес в развитие молочной сферы, в наполнении собственным продуктом переработки, для этого необходимо увеличивать количество качественного сырого молока. И мы видим, что рынок укрупняется, появляется все больше проектов промышленных ферм с поголовьем на 600-1000 и более продуктивных животных на одной площадке. По плану Министерства сельского хозяйства к 2025 году Республика Казахстан должна выйти на полное обеспечение молоком, а это означает, что мы должны увеличить поголовье молочных животных в 2 раза, что потребует ввода в эксплуатацию более 100 молочно-товарных ферм.

Представитель компании дополнил, что DeLaval является одним из мировых лидеров в производстве оборудования и технологий для молочного животноводства, активно принимает участие в данном процессе и на данный момент ведет ряд проектов в разных областях Республики Казахстан.

Роль Молочной Олимпиады в укреплении взаимодействия между представителями отрасли и определении перспектив развития сектора отметил Леонид Бессмертных, директор по маркетингу и продуктовому менеджменту DeLaval RUCAR: 

— В 2022 году самым ярким и важным событием молочной индустрии на всем постсоветском пространстве будет Молочная Олимпиада и мы рады выступать в качестве партнера этого мероприятия, поделиться своим опытом, практикой и экспертизой в части решений для молочного животноводства, накопленных компанией DeLaval в мире. Для нас это замечательная возможность встретиться с представителями молочной индустрии, обменяться взглядами на тренды, которые будут определять развитие отрасли в ближайшие годы. Молочная Олимпиада — это событие с историей, с определенным статусом, это правильная аудитория, интересные люди, площадка для обмена идеями. 

Леонид Бессмертных отдельно заострил внимание на важности очного общения экспертов, возможности коллегиального обсуждения и решения ключевых задач, совместного участия в развитии перспективных направлений: 

— Мы для себя выявили, что в нашей индустрии, в молочном животноводстве, крайне необходимо живое общение - не только на уровне «поставщик-покупатель», но и между компаниями, которые занимаются оборудованием для доения, цифровыми решениями, которые выходят за рамки конкретного оборудования и программного обеспечения. Важен живой открытый диалог, направленный на понимание и решение актуальных задач, стоящих перед собственниками и специалистами молочных ферм. Мы уверены, что для успешного решения таких задач, будут создаваться новые коллаборации участников рынка. Создавать эффективную платформу для этого за последние 13 лет научились DairyNews и Центр Изучения Молочного Рынка. 

— Мы видим перед собой достаточно большой фронт работы в реализации этих проектов, тех вызовов, которые стоят перед молочным бизнесом. Конечно же мы также нацелены на работу с нашими партнерами, чтобы сделать бизнес более эффективным, охват наших партнеров и заказчиков более интенсивным и общее взаимодействие совместной работы поднять на более высокий уровень, — поддержал коллегу Штефан Виктор.

Молочная Олимпиада — одно из самых заметных событий на мировом молочном рынке. За 11 лет работы она объединила более 5000 представителей молочной отрасли со всего мира. Основная концепция и главная цель ежегодной «Молочной Олимпиады» — определение перспектив мирового молочного рынка, прогноз потенциальных тенденций, а также поиск новых решений и возможностей. В 2021 году Молочная Олимпиада прошла в г. Новороссийск и объединила более 300 участников молочного рынка: производителей и переработчиков молока, поставщиков решений и представителей отраслевых ведомств. Зарегистрироваться на мероприятие возможно на сайте XIII Молочной Олимпиады.


Организаторы:

Информационное агентство The DairyNews

Центр Изучения Молочного Рынка

Молочный Союз Казахстана


Генеральный партнер:

TEWES-BIS

Стратегический партнер:

Doehler


Золотые партнеры:

Пёттингер

Natige milk


Бронзовые партнеры:

Энвиро-Хеми

Кизельманн Рус

DeLaval


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь