Мир 04.03.2019

Компания Danone вошла в топ 30 наиболее значимых для потребителей брендов мира

Источник: The DairyNews
Агентство Havas Media опубликовало итоги международного исследования Meaningful Brands 2019 (Исследование Значимости Брендов 2019). Исследование охватило 350 000 человек, 31 страну и около 1800 брендов.

Согласно полученным данным, на первом месте в рейтинге - Google, на втором - Paypal, на третьем - Mercedes и т.д. Danone занимает 10 место в топ 30 наиболее значимых для потребителей брендов мира, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.

Согласно данным исследования, самый простой вид успеха заключается в покупке товара, устраивающего потребителя соотношением цены и качества – другими словами, когда «продает полка». Следующий уровень – эмоциональный бренд – тот, который угадывает ценности потребителя и старается им соответствовать. Высший уровень – значимый бренд, который предвосхищает глубинные мотивы человека, его истинные мечты и желания, стоящие за потребностью в продукте.

Ценность бренда (wellbeing) складывается из различных компонентов: рыночных (качество, цена, безопасность и т.д.), личных (помогает поддерживать форму, здоровье, вдохновляет), общественных (производитель вкладывается в экономику страны, не загрязняет окружающую среду, создает рабочие места). Для оценки текущего положения бренда Havas Media использует показатель MBI (Meaningful Brand Index) – чем он выше, тем важнее бренд для потребителей.
05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
24
Ср
Календарь