Компания Danone перезапустила бренд «Актуаль»

Источник: The DairyNews
Более полутора лет длился проект по перезапуску бренда «Актуаль»: команда провела масштабную работу по изучению потребителей, потребностей на рынке и тенденций в категории напитков, собирала мнения о продукте среди сотрудников компании. И теперь обновленный «Актуаль» уже начал появляться на полках магазинов, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт компании Danone.
Результатом долгой и кропотливой работы стало изменение рецептуры продукта: содержание сахара снизилось в два раза, напиток был обогащен витаминами и минералами, для того, чтобы соответствовать стандартам здорового образа жизни. Помимо этого, изменился и дизайн, став более современным, нестандартным и выделяющимся на полке. Вкусы и форматы остались прежними, зато акцент на упаковке сделан на преимущества продукта и информация о сыворотке.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь