Компания Danone перезапустила бренд «Актуаль»
Источник: The DairyNews
Более полутора лет длился проект по перезапуску бренда «Актуаль»: команда провела масштабную работу по изучению потребителей, потребностей на рынке и тенденций в категории напитков, собирала мнения о продукте среди сотрудников компании. И теперь обновленный «Актуаль» уже начал появляться на полках магазинов, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт компании Danone.
Результатом долгой и кропотливой работы стало изменение рецептуры продукта: содержание сахара снизилось в два раза, напиток был обогащен витаминами и минералами, для того, чтобы соответствовать стандартам здорового образа жизни. Помимо этого, изменился и дизайн, став более современным, нестандартным и выделяющимся на полке. Вкусы и форматы остались прежними, зато акцент на упаковке сделан на преимущества продукта и информация о сыворотке. 

Популярные темы
18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
25.02.2021
Dairy Index DIA больше не растет
19.02.2021
Индекс литра DIA снизился в ноябре 2020