Компания «Баскин Роббинс» представила свои франчайзинговые концепции на «Фестивале Франшиз» в Санкт-Петербурге

Источник: ИА DairyNews
В Санкт-Петербурге в конце сентября состаялась выставка-конференция «Фестиваль Франшиз». Франчайзинговые концепции компании «Баскин Роббинс» вызвали  большой интерес у предпринимателей.

Фестиваль посетили более полутора тысяч человек − представители компаний-франчайзеров, ведущие эксперты отрасли и потенциальные предприниматели из России, Белоруссии, Украины и Эстонии.

В программу фестиваля вошли традиционные мастер-классы от франчайзеров и круглые столы. В ходе этих мероприятий посетители смогли получить ответы и необходимую информацию для открытия и ведения бизнеса по франшизе.

Во время выставки представителями компании «Баскин Роббинс» были достигнуты ряд  договоренностей по приобретению франшизы.

Жанна Вартанова, руководитель отдела франчайзинга ЗАО «БРПИ»:

«Я довольна тем, какой живой интерес проявили  предприниматели Северо-Западного региона к франшизе компании. Мы предлагаем нашим будущим партнерам продуманную и проверенную схему бизнеса.  Популярность нашего продукта  определена набором факторов: высоким качеством, отменным вкусом и доверием к бренду».

В Северной столице насчитывается 15 кафе «Баскин Роббинс», работающих в различных форматах: от фуд-кортов до стационарных кафе. Компания «Баскин Роббинс» в этом году празднует свой 25-летний юбилей. Она стала одним из первых франчайзеров появившихся в России. За прошедшие годы кафе «Баскин Роббинс» заработали в 115 российских городах, от полярного круга до курортов Минеральных вод. Ежегодно по франшизе компании открывается 30-50 новых кафе-мороженое.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь