"Комос Групп" подписало договор о сотрудничестве с сетью "Утконос"

Источник: The DairyNews
ООО "Комос Групп" подписало договор о сотрудничестве с онлайн-магазином "Утконос", передает The DairyNews. Об этом на официальной странице Facebook сообщил управляющий акционер холдинга Андрей Шутов.
- Теперь жители Москвы в любое время смогут заказывать полюбившуюся продукцию предприятий холдинга, - отметил собственник компании.

В рамках партнерского соглашения на интернет-площадке «Утконос» будет представлен весь ассортимент продукции под брендом «Село Зеленое». На сегодняшний день у компании есть договоренности по поставке молочной продукции, консервов, замороженной продукции – пельменей и мороженого; по остальным категориям идут переговоры. Предполагается, что к концу ноября вся линейка бренда «Село Зеленое» будет доступна для онлайн-покупок. Доставка товара в торговую сеть «Утконос» будет осуществляться специальным автофургоном с двумя температурными режимами. Это позволит одновременно возить как охлажденные продукты, к примеру молоко, сметану, так и замороженные.

- Анализ ситуации на рынке после введения режима самоизоляции в результате сложной эпидемиологической ситуации показал, что онлайн-продажи выросли на всех интернет-площадках, поэтому заключение договора было выгодно обеим компаниям. Кроме того, подобная сделка повысит узнаваемость бренда среди потребителей г. Москвы, - рассказал Андрей Шутов.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь