«Комос Групп» будет полностью готов ко второму этапу маркировки молочной продукции 1 сентября

Источник: The DairyNews
Площадки «Милком» - молочного субхолдинга «Комос Групп», будут полностью готовы к маркировке молочной продукции 1 сентября, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.

Сейчас на предприятиях завершается подготовка к внедрению цифровой маркировки молочной продукции со сроком годности более 40 суток. В настоящее время осуществляется поставка оборудования для маркировки, развертывание и настройка программного обеспечения, проводятся пусконаладочные работы.

Всего к 1 сентября соответствующим оборудованием будет оснащено шестнадцать производственных линий на пяти предприятиях – «Ижмолоко», «Сарапул-молоко», «Глазов-молоко», Кезском сырзаводе и Казанском молочном комбинате. Под действие новых требований попадает вся стерильная продукция (UHT-молоко, сливки, молочные коктейли), сывороточные напитки, сухое молоко и сухая сыворотка, масло сливочное фасованное и сгущенное молоко. Это примерно 40% всей продукции молочного субхолдинга ОАО «Милком».

В качестве основного метода используется нанесение маркировки непосредственно на упаковку продукции в процессе производства с применением принтеров или аппликаторов этикеток, в зависимости от производительности линии и форм-фактора упаковки продукции.

Ранее мы сообщали, что накануне введения второго этапа маркировки с 1 сентября 2021 года, Владимир Скворцов, начальник отдела государственной поддержки пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза РФ, заявил на прямой линии, что поставки оборудования для нанесения кодов маркировки затягивались на первом этапе маркировки и похожая ситуация происходит сейчас.

Также мы писали, что на Кезском сырзаводе, входящем в холдинг «Комос Групп», начаты пусконаладочные работы и пробный выпуск продукции на новой линии.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь