ОАО "Важское"." />

Комментарий дилера компании ДеЛаваль

Источник: The DairyNews
Голубь Сергей Григорьевич, директор ООО «Агромолсервис». Региональный дилер компании ДеЛаваль по работе с ОАО "Важское".
Комментарий дилера компании ДеЛаваль
С Николаем Валентиновичем я познакомился, будучи сотрудником компании «ДеЛаваль», отвечая в данном регионе за развитие дилерской организации и продажу капитального оборудования.

У Николая Валентиновича на тот момент уже стоял доильный зал компании «ДеЛаваль» и реализовывались планы по расширению производства. Когда мы встретились, компания как раз вывела на рынок систему роботизированного доения. Как торговый представитель я предложил ему эту идею, идея заинтересовала. Он очень долго рассчитывал экономическую составляющую, дальнейшие планы и принял решение ставить роботизированный комплекс. Проект был удачно завершен. Через два года Николай Валентинович принял решение ставить еще один комплекс, только уже на 3 робота. Спустя еще два года было принято решение о строительстве комплекса еще на 6 роботов. При удачном стечении обстоятельств в хозяйстве будет поставлено 13 роботов к концу 2016 года.

Когда Николай Валентинович принимал решение ставить роботов, то уже имел опыт общения с компанией «ДеЛаваль» и знал региональную дилерскую организацию. Думаю, если бы он имел отрицательный опыт в общении с поставщиком оборудования, то не поставил бы роботов.

Запуск первых роботов происходил очень стремительно. Николай Валентинович – очень грамотный строитель. Контракт на поставку роботов еще не был подписан, а в хозяйстве уже готовилась площадка под строительство двора. В мае была готова площадка, в конце мая обсудили все условия по контракту, в октябре был готов двор, а уже в ноябре запущены все 4 робота. За очень короткий период и с прекрасным двором все было готово. Я считаю, что это пример удачного сотрудничества.

Конечно, всегда всем хочется, чтобы все стоило чуть-чуть, но подешевле. Для таких клиентов мы всегда идем на уступки по ценам, по срокам оплаты. Мы знаем, что у сельхозпроизводителя сегодня посевная, завтра уборочная, заготовка, стараемся найти общий язык.

В этом году обслуживание немного выросло в сравнении с предыдущими годами, в связи с ростом курса евро. В этом году мы заключили контракты на обслуживание в рублях на стоимость часов, потраченных на обслуживание. Стоимость запасных частей – в евро. В прошлом году стоимость сервисного обслуживания одного робота составляла порядка 300 тыс. рублей.

Если брать стоимость роботов, кажется, что они не дешевы. Когда начинаешь сравнивать с расходами на персонал, социальную сферу, расход воды, электроэнергию, стоимость сервисного обслуживания зала «европараллель» 2 на 24 (2,5-2,8 млн в год), то понимаешь, что не так уж дорого выходит. Это очень серьезная экономика. К тому же, не забываем о человеческом факторе, персонал всегда может расслабиться. 

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью