ЕС 20.06.2018

Количество запусков новых молочных продуктов в Европе удвоилось за последние 10 лет

Источник: The DairyNews
За последние десять лет количество запусков новых молочных продуктов в Европе удвоилось с пяти до десяти тысяч в год. Об этом в ходе Global Dairy Congress в Варшаве заявила Агнешка Гетлер-Кикман, руководитель направления стратегии и аналитики молочной группы Danone по Центральной и Северной Европе.
Наблюдая за последними трендами в отрасли, можно говорить о нескольких явных течениях на рынке, отметила г-жа Гетлер-Кинкман.

- Важными становятся удобство электронных каналов продаж, по-прежнему важен тренд потребления на ходу. Социальные различия выступают драйверами покупок, важную роль приобретает социальный маркетинг и со-инновации с потребителями, - подчеркнула представитель Danone.

По словам эксперта, важными моментами являются поляризация цен и точный маркетинг.

- Сегодня рынок сталкивается с ростом стагнирующих категорий, - отметила г-жа Гетлер-Кинкман.

Эксперт также подчеркнула важность таких трендов как доверие к местным производителям, популяризация происхождения и истории продукта.

- Сегодня пища воспринимается как опыт, который она в первую очередь может принести потребителю,  покупатель хочет разнообразия, также важными становятся такие тренды как сокращение содержания сахара, использование пробиотиков, натуральность и функциональность пищи.
23.04.2021
Маркировка – один из самых болезненных вопросов молочной отрасли за последние несколько лет. Несмотря на то, что подготовка к внедрению началась, а у некоторых предприятий и завершилась, полезность решения не доказана. Данная мера остается лишь дополнительной регуляторной нагрузкой, повышающей “собираемость налогов”, о чем неоднократно говорили сами власти и оператор системы “Честный знак”.
Читать полностью
Календарь