Китайский производитель молочной продукции Mengniu Group стал официальным спонсором чемпионата мира по футболу в России

Источник: www.rns.online
Китайский производитель молочной продукции Mengniu Group стал новым официальным спонсором чемпионата мира по футболу-2018 в России, сообщает пресс-служба ФИФА.
«ФИФА заключила с Mengniu Group, лидером на рынке молочных продуктов Китая, соглашение, согласно которому компания получила статус нового официального спонсора чемпионата мира по футболу», — следует из сообщения.

Согласно соглашению, Mengniu Group становится производителем официального питьевого йогурта и фасованного мороженого ЧМ-2018, а также официального молока и сухого молока чемпионата на территории Китая.

Бренд компании будет представлен на всех ключевых промо-платформах: на интернет-платформах ФИФА, на рекламных бортах на стадионах и на билетах на матчи турнира.
25.09.2021
Ситуацию на рынке кормов и кормовых добавок до сих пор нельзя назвать спокойной и стабильной. На видеоконференции с представителями ведущих отраслевых союзов и ассоциаций руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт заявил, что ветеринарные службы зарубежных стран и Еврокомиссия не проявляют готовности к диалогу по этой проблеме. Участники молочной отрасли сообщают о снижении рентабельности молочного животноводства, не последнюю роль в котором играет рост цен на кормовую базу. The DairyNews узнали у участников отрасли, какова текущая ситуация на рынке кормов и премиксов, каких изменений стоит ожидать в ближайшем будущем и к чему стоит готовиться животноводческим хозяйствам.
Читать полностью
Календарь