26.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Китай
Просмотров: 1844
Китайский опыт упаковки показывает необходимость современных технологий для продуктов питания


Euromonitor подчеркивает, что упаковка потребительских товаров в Китае формируется путем изменений в потребительском спросе и поведении. Ускоренный темп жизни в Китае стимулирует рост удобной упаковки, такой как пэт-баночки и разборные металлические тюбики. 


На этикетках напитков используются субкультурные элементы, что делает продукцию привлекательной для молодой аудитории. Сегодня все больше производителей безакогольных напитков использует новые технологии для роста продаж.


Поколение рожденных после 1990 года становится все более серьезным двигателем продаж. Меняются и требования к упаковке.


Выступая на мероприятии, Джон Беренс, глава Kezzler, технология сериализации которой помогает защитить бренды и потребителя при помощи уникального идентификационного кода, поделился недавним примером китайского рынка: “был заключен контракт с фирмой по производству детского питания, были применены уникальные отслеживаемые коды для 80 млн. единиц детского питания, что существенно повысило доверие потребителей".


“Отслеживая продукты, можно не только решить проблему фальсификата, но и напрямую работать с потребителем", - заявил эксперт.


Другие компании Systech и Toppan Printing подписали соглашение для интеграции цифровой технологии в производимые упаковки. Лицензия предполагает использование уникальных штрих-кодов и подписи для упаковки, которые невозможно воспроизвести.


Напомним, с 15 июля в России начался эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. В нем принимает участие порядка 30 компаний, в том числе ритейлеров и переработчиков молока.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово