Мир 11.09.2020

Китайская Yili стала самым дорогим молочным брендом в мире

Источник: The DairyNews
Brand Finance представила ежегодный отчет о самых дорогих брендах в секторе еды и напитков. В 2020 году китайская Yili обогнала Danone и стала самым дорогим молочным брендом мира, передает The DairyNews.
Brands_dairy-2020.jpg
За последний год стоимость бренда Yili выросла на 13%, аналитики Brand Finance отмечают, что разрыв между китайским брендом и прежним лидером рейтинга - Danone вероятнее всего будет увеличиваться. На третьем месте рейтинга самых дорогих молочных брендов - также китайская компания - Mengniu. На четвертом голландская Frisco, пятое место у бренда Arla, шестое у Amul. На седьмом месте бренд Anlene, на восьмом - Anchor. Девятое место в рейтинге самых дорогих молочных брендов занимает японский Yakult, десятое у Almarai. К слову, несмотря на снижение в рейтинге индийского бренда Amul (в прошлом году он был пятым), аналитики Brand Finance говорят, что в молочном секторе Amul является одним из самых быстрорастущих в этом году. Стоимость бренда выросла на 25% до $3,1 млрд. Сама компания объясняет это развивающейся инфраструктурой в сельской местности.

Лидер рейтинга китайская Yili сегодня вкладывает все средства в достижение цели - охват 2 млрд. потребителей к концу 2020 года. Внутри страны Yili инвестировала более $4,5 млрд. в строительство площадки по производству высококачественной органической молочной продукции. За пределами КНР компания развивается в Новой Зеландии, где приобрела второго по величине производителя молочной продукции - Westland Milk Products. Во втором квартале Yili удалось полностью компенсировать потери периода пандемии.

Кроме того компания находится на 5 месте рейтинга самых дорогих портфелей молочных брендов.

brand-finance-food-and-drink-2020-preview1.jpg
Первое место традиционно осталось за Nestle, портфель молочных брендов которой составляет $12,6 млрд. На втором месте - Lactalis - практически $11,7 млрд, на третьем - Danone - $11,6 млрд. На четвертом месте новозеландская Fonterra - $8,8 млрд. 


12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь