14.06.2019
Источник: milknews.ru
Регион: Китай
Просмотров: 703

Аналитики компании предсказывают, что общий объем китайского рынка Китая станет больше объемов следующих четырех крупнейших продуктовых рынков Азии (Индии, Японии, Индонезии и Южной Кореи) вместе взятых.

Также IGD обнаружила, что такие гиганты электронной коммерции, как JD.com и Alibaba, видят значительный рост как онлайн, так и офлайн-каналов и становятся вторым и третьим по величине розничными продавцами продуктов в Китае соответственно.

Между тем, национальные ритейлеры, такие как Sun Art, Yonghui, Walmart, CRV и Carrefour, получат выгоду от расширения партнерских отношений с компаниями, занимающимися электронной коммерцией и технологиями, путем повышения эффективности и инвестиций в небольшие форматы. 

«Менее половины продаж продуктов питания в Китае в настоящее время проходит через традиционную торговлю, и, поскольку рынок продолжает развиваться, мы ожидаем, что традиционная торговля продолжит терять свою долю в общем товарообороте», - заявил глава Азиатско-Тихоокеанского направления IGD Ник Майлз.

«По мере увеличения общего объема рынка традиционная торговля будет расти, но в следующие пять лет значительно более медленными темпами (прогноз - 0,8%) по сравнению с темпами роста современной торговли (прогноз - 8,5%)», - считает он.

IGD прогнозирует, что доля гипермаркетов в общем объеме розничной торговли продуктами питания в Китае сократится с 22% в 2018 году до 18% в 2023 году, в то время как доля супермаркетов останется на прежнем уровне, близком к 20%.

«С таким сильным ростом рынка к 2023 году, торговля в Китае имеет огромный потенциал, будь то поставки напрямую в магазины или торговля через онлайн-каналы. Однако на рынке происходят большие изменения, которые поставщики должны учитывать. Онлайн-гиганты преобразуют розничную торговлю в Китае благодаря своим мощным логистическим и техническим возможностям, поэтому поставщики должны учитывать этот новый путь закупок и разрабатывать эффективные способы привлечения покупателей», - считает Майлз.

«Взаимодействие с местными игроками также останется ключевым путем выхода на китайский рынок, поэтому клиентские стратегии должны учитывать сильные альянсы, которые образуются между игроками электронной коммерции и розничными торговцами», - отмечает он.

Источник: foodbev.com

23.01.2020

Знакомьтесь: Дмитрий Патрушев

Вчера стало известно, что Дмитрий Патрушев сохранил должность министра сельского хозяйства Российской Федерации. Соответствующий документ, подписанный президентом Владимиром Путиным, 21 января был опубликован на сайте Кремля.
Мульти Нутришн Рус, ООО
Адрес:  Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 7 корп. 2 
 
Маяк, СПК (колхоз)
Адрес:  Удмуртская респ., Кезский район, д. Старая Гыя 
 
Рашидов Магомедрасул Магомедович, ИП
Адрес:  Саратовская область, Духовницкий район, Духовницкое 
 
Некрасовская ферма (частная сыроварня ИП Павлова Д. А.)
Адрес:  г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75А