14.06.2019
Источник: milknews.ru
Регион: Китай
Просмотров: 643

Аналитики компании предсказывают, что общий объем китайского рынка Китая станет больше объемов следующих четырех крупнейших продуктовых рынков Азии (Индии, Японии, Индонезии и Южной Кореи) вместе взятых.

Также IGD обнаружила, что такие гиганты электронной коммерции, как JD.com и Alibaba, видят значительный рост как онлайн, так и офлайн-каналов и становятся вторым и третьим по величине розничными продавцами продуктов в Китае соответственно.

Между тем, национальные ритейлеры, такие как Sun Art, Yonghui, Walmart, CRV и Carrefour, получат выгоду от расширения партнерских отношений с компаниями, занимающимися электронной коммерцией и технологиями, путем повышения эффективности и инвестиций в небольшие форматы. 

«Менее половины продаж продуктов питания в Китае в настоящее время проходит через традиционную торговлю, и, поскольку рынок продолжает развиваться, мы ожидаем, что традиционная торговля продолжит терять свою долю в общем товарообороте», - заявил глава Азиатско-Тихоокеанского направления IGD Ник Майлз.

«По мере увеличения общего объема рынка традиционная торговля будет расти, но в следующие пять лет значительно более медленными темпами (прогноз - 0,8%) по сравнению с темпами роста современной торговли (прогноз - 8,5%)», - считает он.

IGD прогнозирует, что доля гипермаркетов в общем объеме розничной торговли продуктами питания в Китае сократится с 22% в 2018 году до 18% в 2023 году, в то время как доля супермаркетов останется на прежнем уровне, близком к 20%.

«С таким сильным ростом рынка к 2023 году, торговля в Китае имеет огромный потенциал, будь то поставки напрямую в магазины или торговля через онлайн-каналы. Однако на рынке происходят большие изменения, которые поставщики должны учитывать. Онлайн-гиганты преобразуют розничную торговлю в Китае благодаря своим мощным логистическим и техническим возможностям, поэтому поставщики должны учитывать этот новый путь закупок и разрабатывать эффективные способы привлечения покупателей», - считает Майлз.

«Взаимодействие с местными игроками также останется ключевым путем выхода на китайский рынок, поэтому клиентские стратегии должны учитывать сильные альянсы, которые образуются между игроками электронной коммерции и розничными торговцами», - отмечает он.

Источник: foodbev.com

15.11.2019

Антибиотики и молоко

Тема контроля остаточных лекарственных средств в молочной продукции всегда была актуальной. На недавном заседании отраслевого технического комитета (ТК 470), представитель компании Danone Юлия Елисеева озвучила предложение об объединении всех существующих методик определения антибиотиков в молоке в единый ГОСТ.
Родина, СПК
Адрес:  Удмуртская респ., Малопургинский район, д. Новая Монья, ул. Северная, д. 28 
 
Павлов Николай М., ИП
Адрес:  Ростовская область, Белокалитвинский район, город Белая Калитва 
 
Конкорд, комбинат питания
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Яблочкова, д. 12 литера Ц Ч.П. 6-Н пом. 37  
 
Баскаково-Агро,ООО
Адрес:  Смоленская обл., Гагаринский район, с. Баскаково, ул. Административная, д. 3