Китай 25.05.2017

Китай - основной потребитель сывороточного и молочного белка

Источник: The DairyNews
Об этом на IX Молочной Олимпиаде сообщила Елена Гришина, менеджер по развитию бизнеса Fonterra СНГ, передает The DairyNews.
"Ожидаемый рост по данной категории к 2021 году - порядка 8,5%. За последние 10 лет потребление сывороточных продуктов в Китае выросло почти на 9%. Китайские производители в последние два-три года сделали значительный объем инвестиций в производство детского питания и UHT-молока заграницей, чтобы в будущем импортировать эти продукты в Китай, что снизит спрос со стороны китайский производителей на сухое молоко и цельное молоко для производства продуктов именно в Китае", - подчеркнула Елена Гришина.

Все новости Молочной Олимпиады.

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

Wall Green — жемчужный партнер IX Молочной Олимпиады.

DeLaval - бронзовый партнер IX Молочной Олимпиады.

KUHN - партнер Gala-dinner IX Молочной Олимпиады.

Fonterra — спортивный партнёр IX Молочной Олимпиады.

ГК "АКВА-ХЭЛП" - спортивный партнёр IX Молочной Олимпиады.

Малазийский совет производителей пальмового масла — официальный партнер IX Молочной Олимпиады.

Animat — партнер IX Молочной Олимпиады.

Hunland - партнер IX Молочной Олимпиады.

AVE Techniligies srl - партнер IX Молочной Олимпиады.

Союз животноводов Урала - партнер IX Молочной Олимпиады.
25.11.2021
18 ноября Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) направил официальное обращение на имя Андрея Белоусова, первого вице-премьера Российской Федерации, с просьбой принять участие в решении проблемы, связанной с усложнением логистики на фоне миграционного кризиса. Транспортный коллапс, по сообщению совета, наблюдается на границе Польши и Беларуси, что может не только вызвать задержки поставок продуктов питания и товаров первой необходимости, но и спровоцировать рост цен. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, чтобы понять, какие последствия может повлечь за собой сложившаяся ситуация и каковы возможные пути ее разрешения.
Читать полностью
Календарь