20.05.2014
Источник: advertology.ru
Регион: Россия
Просмотров: 10172

Конструкции ситиформата с динамической подсветкой стали одним из элементов масштабного проекта по продвижению в России питьевых йогуртов Activia.

Лицом бренда Activia с этого года является всемирно известная певица Шакира, которая выступает с поддержкой кампании «Почувствуй себя превосходно» и инициативы бренда под названием «Хорошее настроение идет изнутри». В рекламном ролике колумбийская звезда, завоевавшая популярность благодаря не только мелодичным песням, но и зажигательным танцам, демонстрирует всем желающим, что находится в отличной форме в том числе благодаря правильному питанию.

Завораживающий танец в вихре звездной пыли, крепкое здоровье и отличное настроение – все эти важные для бренда Activia образы необходимо было отразить и в наружной рекламе. В outdoor-кампании в Москве задействовано 20 поверхностей ситиформата с нестандартным оформлением. Для данного проекта специалисты Havas Media предложили технологию внутренней динамической подсветки отдельных элементов постера, а RussOutdoor успешно воплотил идею в жизнь. Вместо стандартного пластикового рассеивателя было решено использовать пластик с полноцветной печатью, с обратной стороны которого установили световое оборудование. Благодаря автономному питанию подсветка элементов осуществлялась круглосуточно: в ночное время аккумуляторы заряжались от городского освещения, а днем «зажигали» cветодинамику макета.

«Достаточно часто рекламный ролик является центральным элементом кампании, – говорит Елизавета Кудинова, старший аккаунт-менеджерRussOutdoor. –В этом случае наша основная задача – грамотно адаптировать его основную идею и усилить ее теми уникальными методами, которые предлагает наружное размещение. Когда речь идет о визуализации идей, ключевых сообщений и образов так, чтобы их заметила, оценила и запомнила многотысячная аудитория, RussOutdoor всегда есть что предложить».

 

22.10.2019

Сыру Сыр

22.10.2019

Сыру Сыр

В итальянском городе Бергамо прошло вручение наград 32-го ежегодного чемпионата World Cheese Awards. Эта премия имеет статус “Оскара" отрасли сыроделия, а в нынешнем году медали мероприятия привезли в Россию. Практически параллельно завершился конкурс Framonval во Франции, также продуктивно проведенный командой из нашей страны. Кому это важно и для кого конкурсы отметились золотом, серебром и бронзой? The DairyNews рассказывает самое важное.
Победа, ООО
Адрес:  Бурятия респ., г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д. 3 офис 306 
 
Буян, ООО
Адрес:  Бурятия респ, Кяхтинский район, с. Ивановка, ул. Луговая, д. 2А 
 
Куйтунское, ООО
Адрес:  Бурятия респ, Тарбагатайский район, с. Куйтун, ул. Коммунистическая, д. 32 
 
Тугнуй СП, ООО
Адрес:  Бурятия респ, г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, д. 16 офис 9