19.07.2019
Источник: vedomosti.ru
Регион: Россия
Просмотров: 1060

Традиционно на летний период (т. е. май – август) приходится более 50% годового оборота мороженого и почти половина продаж безалкогольных напитков, но с конца июня спрос на эту продукцию в магазинах «Пятерочка» немного снизился в связи с похолоданием и высокой базой прошлого, более теплого лета, говорит представитель владельца сети X5 Retail Group. Его коллега из «Ашана» отмечает ослабление спроса по стране на сезонные продукты, прежде всего мороженое.

Погода напрямую влияет на продажи мороженого, подтверждает представитель одного из производителей: в 2017 г. из-за холодного лета продажи сократились на 5%, а в жаркий 2018 год – увеличились на 10%. В этом году за последние три недели продажи мороженого в Московском регионе снизились вдвое, а питьевой воды – на 20% по сравнению с таким же периодом 2018 г., говорит руководитель «Эвотор.Аналитики» Андрей Котов.

29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Таватуйская семейная сыроварня (ИП Воронова П.Н.)
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 127 
 
Сыр горой, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 15А пом. 73 
 
Агрико, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Колхозников, 59Д 
 
Сыроварня Режано (ИП Данилова А.А.)
Адрес:  Свердловская обл., г. Реж, ул. Олега Кошевого, 16