19.07.2019
Источник: vedomosti.ru
Регион: Россия
Просмотров: 986

Традиционно на летний период (т. е. май – август) приходится более 50% годового оборота мороженого и почти половина продаж безалкогольных напитков, но с конца июня спрос на эту продукцию в магазинах «Пятерочка» немного снизился в связи с похолоданием и высокой базой прошлого, более теплого лета, говорит представитель владельца сети X5 Retail Group. Его коллега из «Ашана» отмечает ослабление спроса по стране на сезонные продукты, прежде всего мороженое.

Погода напрямую влияет на продажи мороженого, подтверждает представитель одного из производителей: в 2017 г. из-за холодного лета продажи сократились на 5%, а в жаркий 2018 год – увеличились на 10%. В этом году за последние три недели продажи мороженого в Московском регионе снизились вдвое, а питьевой воды – на 20% по сравнению с таким же периодом 2018 г., говорит руководитель «Эвотор.Аналитики» Андрей Котов.
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9