01.11.2019
Источник: abireg.ru
Регион: Воронежская обл.
Просмотров: 2009
«Холод» пока безуспешно пытается наказать экс-дилера по делу о возможной имитации упаковки воронежского пломбира

По мнению заявителя, ИП ввело в оборот на территории Воронежа и области мороженое «Воронежское двухслойное», сходное до степени смешения с «Мраморным» производства ЗАО «Холод». Антимонопольное ведомство не исключает, что потребители могут перепутать эти товары, так как упаковки похожи по цветовому сочетанию, размещению и оттенку основных надписей.

Кроме того, корреспондент «Абирега» ранее обнаруживал на полках магазинов идентичные упаковки привычного пломбира в вафельных стаканчиках с надписью: «Воронежский пломбир» (ванильный) от разных производителей – ЗАО «Холод» и ГК «Холод-Сервис».

По сути, речь идет о споре за рынок сбыта и попытке «Холода» обосновать антимонопольному ведомству свою позицию, что под этикеткой с надписью: «Воронежский пломбир» можно продавать только продукцию, изготовленную в Воронеже, а не где-либо еще.

Как пояснил гендиректор «Холода» Николай Братющенко, предприниматель Андрей Скрипников ранее выступал официальным дилером ЗАО «Холод». А когда перестал им быть, стал сотрудничать с различными производителями страны, в том числе из Нижнего Новгорода, Пензы и других городов. По словам господина Братющенко, ИП не впервые имитирует упаковку воронежского производителя пломбира. И, таким образом, якобы вводит в заблуждение покупателей. Недавно «Холод» в очередной раз переупаковал воронежский пломбир.

Таким образом, завод обратился в воронежское УФАС с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства. Заседание по делу несколько раз переносилось. В итоге оно было передано на рассмотрение в УФАС России для сбора дополнительных доказательств. Рассмотрение дела продлено до 8 февраля 2020 года.

Оперативно получить комментарий от ГК «Холод-Сервис» не удалось, на официальный запрос дилер не ответил.

ЗАО «Холод» зарегистрировано в марте 1993 года с уставным капиталом почти 630 тыс. рублей. Занимается производством мороженого. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка в 2018 году  составила 467,3 млн рублей, чистая прибыль – 78,5 млн рублей. Совладельцами предприятия являются граждане России. Гендиректор – Николай Братющенко. Предприятию принадлежат два товарных знака – «Холод Воронеж» и второй без названия. Кроме того, в 2012 году подана заявка на регистрацию знака «Озорной холодок».

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Бакчарский фермер, СППК
Адрес:  Томская обл., Бакчарский район, д. Вавиловка, ул. Пролетарская, д. 7 
 
Ремесленная сыродельня "СырогонЪ"
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки 
 
Маташков В.А. ИП
Адрес:  Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 308 
 
Колхоз им. Куйбышева (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Илишевский район, с. Нижнечерекулево, ул. Советская, д. 28