Холдинговая компания «ЭкоНивы» увеличила выручку за 9 месяцев на 28%, до 160,1 млн евро

Источник: interfax-russia.ru
Ekosem-Agrar AG, немецкая холдинговая компания российского производителя молока "ЭкоНива", за девять месяцев 2018 года увеличила выручку на 28%, до 160,1 млн евро с 125,2 млн евро годом ранее, несмотря на более низкие цены на молоко.
Выручка выросла благодаря расширению производства молока, несмотря на слабый рубль и низкие цены, которые уменьшились в среднем до 0,34 евро за литр с 0,44 евро годом ранее, прежде всего, из-за роста объемов фальсифицированной продукции с содержанием пальмового масла, говорится в сообщении Ekosem-Agrar.

Общие доходы (с учетом изменения стоимости земель, сельхозпродукции и биологических активов) повысились на 58%, до 253,2 млн евро с 160,7 млн евро.

EBITDA выросла на 17%, до 63,2 млн евро (рентабельность EBITDA составила 25%). Показатель EBIT сократился на 5%, до 33,9 млн евро, под давлением возросших расходов на персонал и затрат на развитие перерабатывающих мощностей.

Стоимость активов группы на конец сентября составляла 1,2 млрд евро (на конец 2017 года - 942,7 млн евро). Общее поголовье достигло 128,56 тыс. голов КРС, в том числе поголовье молочного стада - 57,06 тыс. Производство молока за девять месяцев составило более 350 тыс. тонн (за весь 2017 год - 297 тыс. тонн).

По итогам года поголовье молочного стада, по прогнозу компании, вырастет до 70 тыс. голов, производство молока - до 500 тыс. тонн.

Группа "ЭкоНива" - крупнейший производитель сырого молока в России. По итогам 2019 года объем производства достигнет 0,9-1,1 млн тонн, прогнозировала компания.

Немецкий владелец компании Ekosem-Agrar планировал провести IPO, о чем объявил летом, но оно было отложено на неопределенный срок из-за ухудшения рыночной конъюнктуры и геополитических рисков.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь