Холдинг «Комос Групп» адаптировал бренд мороженого «Angelato» для экспорта в Китай
Китай входит в топ-3 крупнейших мировых покупателей молочной продукции, в 2019 году объем импорта составил 6,2 млрд долл. США. Ожидается, что к 2024 году этот показатель может увеличиться до 8,3 млрд долл.
- После посещения многочисленных выставок в Китае, проведения предварительных переговоров и изучения рынка мы заметили, что у китайцев ярко выражена потребность пробовать все новое: они любят разнообразие вкусов, яркую и необычную упаковку. Поэтому, когда мы выбирали новую визуальную концепцию для бренда, то остановились на идее изображения «с крылышками», поскольку именно оно, на наш взгляд, полностью соответствует названию бренда – Angelato (от итальянского Angelo «ангел» и Gelato «мороженое»). Мы протестировали этот вариант упаковки в России и показали ее китайским партнерам; она получила высокие оценки, поэтому именно ее мы выбрали в дальнейшем для дизайна линейки продукции бренда, – рассказала заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Комос Групп» Юлия Сергеева.
Она также отметила, что «Комос Групп» проводил маркетинговые исследования и тестирования дизайна и новых вкусов на всех этапах внедрения обновленного продукта.
- Сегодня мы уже понимаем, что все сделали правильно – будучи выпущенным в продажу в феврале этого года, мороженое под брендом Angelato продается на уровне объемов продаж брендов, известных покупателям в течение пяти-шести лет, - добавила Юлия Сергеева.
Сегодня продукция под брендом Angelato представлена в фирменной рознице компании и в городских магазинах ряда российских регионов, в том числе в Перми, Казани, Самаре, Екатеринбурге и Москве.