Холдинг «Агросила» провел ребрендинг фирменной сети магазинов

Источник: The DairyNews
Сельскохозяйственный холдинг «Агросила» из Татарии провел ребрендинг фирменной сети магазинов, информирует The DairyNews.

Если раньше торговая сеть назывались «Челны-бройлер», то теперь она переименована в «Агросилу». Под новым брендом работает уже 70% фирменных магазинов, остальные сменят название до конца года.

По словам Елены Рышковой, заместителя генерального директора АО «Агросила» по маркетингу, в холдинге не один год работали над трансформацией собственной сети. Под единый бренд холдинга перевели разные форматы магазинов, чтобы удовлетворить потребность покупателей в приобретении качественной продукции по доступным ценам и в одном месте. Сегодня все, что производит холдинг можно приобрести в 42 магазинах оптового и розничного формата, расположенных в Татарстане, Башкирии, Удмуртии и Кировской области. 

- Мы визуально изменили оформление торговых точек, доработали стандарты обслуживания, - рассказала на презентации спикер. - В нашем ассортименте мясо птицы, колбасные изделия, молочная продукция и бакалея – сахар, мука, горох. На прилавках представлена как сырая продукция, так и полуфабрикаты.

Как сообщила эксперт, процесс ребрендинга был достаточно сложный, но эффективный. Продажи молочной продукции в фирменной сети выросли более чем на 20%, по бакалее - больше чем в два раза.  

- Наш фирменный ритейл будет развиваться и дальше, - уточнила заместитель руководителя. - В этом году в планах улучшение сервиса и стандартов обслуживания, чтобы покупатели приходили к нам за вкусными и полезными продуктами. Уже летом нынешнего года в наших магазинах мы запустим систему лояльности – пластиковые дисконтные карты, мобильное приложение по оплате покупок. Также мы планируем расширить фирменную сеть. То количество магазинов в республике, которыми мы сейчас располагаем – не предел, а только начало, чтобы продукция максимально быстро доставлялась и всегда была свежей. Без внимания не останется и Башкирия, где нашу продукцию очень любят.

Спикер сообщила, что до конца текущего года «Агросила» откроет собственный интернет-магазин. Кроме того, идет активная работа по реализации производимой холдингом продукции через онлайн-продажи в интернет-магазинах «Ozon», «Wildberries», «Яндекс.Лавка» и «Самокат».

- На онлайн-площадках динамика продаж положительная, - уточнила эксперт. – Положительный рост показали продажи низколактозного молока, ультрапастеризованного молока «Халяль» и просто молока. В ближайшем будущем начнем отгрузку на онлайн-платформы снеков и другой продукции, которая не требует холодной полки. 

Напомним, «Агросила» — ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. В холдинг входит 25 сельхозпредприятий, расположенных на территории Татарстана, которые специализируются на выращивании и обработке зерновых и технических культур, производстве продукции животноводства, птицеводства, сахара, а также реализации готовой продукции АПК и сервисном обслуживании сельхозтехники.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь