Х5 заключила соглашение о сотрудничестве c Рязанской областью

Источник: The DairyNews
X5 Retail Group, одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, объявляет о заключении Соглашения о сотрудничестве с правительством Рязанской области. Документ подписали на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге временно исполняющий обязанности Губернатора Рязанской области Николай Любимов и главный исполнительный директор Х5 Retail Group Игорь Шехтерман, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.

Соглашение действует до конца 2018 года со дня подписания. Оно предусматривает сотрудничество по развитию инвестиционной деятельности на территории Рязанской области, по совершенствованию розничной торговли в регионе для удовлетворения потребностей населения в высококачественных товарах по доступным ценам. Соглашение также будет способствовать продвижению товаров отечественных, в том числе местных производителей. В частности, предполагается реализация проекта по созданию в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» отделов по продаже продуктов питания рязанских производителей в формате «шоп-ин-шоп». Стороны также договорились о взаимодействии в разработке и реализации программ для социально незащищенных граждан, в том числе рассмотреть возможность применения торговыми сетями электронных продуктовых карт, которые предоставляют дополнительные привилегии при покупках в магазинах сетей X5.

До конца 2018 г. Х5 планирует открыть в Рязанской области распределительный центр, а также более 50 новых магазинов, что позволит создать не менее 800 рабочих мест и укрепить сотрудничество с местными поставщиками.

В настоящее время под управлением X5 Retail Group на территории Рязанской области работают более 120 универсамов «Пятерочка», один супермаркет «Перекресток» и один гипермаркет «Карусель». Благодаря этому в торговых сетях X5 трудоустроены более 1600 жителей региона.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь