16.08.2019
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 235

"Мы уже начали внедрять решения, основанные на big data, в наш бизнес. Новая система ценообразования, основанная на технологиях big data, уже действует в Московском регионе в 1,7 тыс. магазинах. В этих пилотных магазинах мы видим рост как выручки, так и валовой рентабельности", - сказал главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман на телефонной конференции в четверг.

"Мы уверены, что эта новая система ценообразования продемонстрирует очень хорошие результаты после внедрения во всей сети", - отметил он.

По словам главы Х5, в этом году новая система ценообразования заработает во всех магазинах ритейлера в Московском регионе, в 2020 году - в остальных регионах. Х5 также использует технологии, основанные на "больших данных", чтобы прогнозировать покупательский спрос в магазинах, управлять ассортиментом и промо-кампаниями, сказал Шехтерман.

X5 Retail Group - крупнейший в России ритейлер по объему продаж. По итогам первого полугодия 2019 года выручка компании увеличилась на 14,9%, до 843,175 млрд рублей. На конец июня группа объединяла 15,26 тыс. магазинов, в том числе 14,385 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 785 супермаркетов "Перекресток" и 90 гипермаркетов "Карусель". 

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово