Х5 в 2-4 раза увеличила поставки в свои магазины социально значимых товаров

Источник: interfax.ru
X5 Retail (MOEX: FIVE) Group (владеет магазинами "у дома" "Пятерочка", супермаркетами "Перекресток" и гипермаркетами "Карусель") в два-четыре раза увеличила поставки в свои магазины социально значимых товаров, чтобы обеспечить выросший спрос.

"Мы увеличили объемы поставок социально-значимых товаров со складов в магазины в 2-4 раза и скорректировали правила выкладки - некоторые товары будут выставляться паллетами, чтобы обеспечить возросший на них спрос", - говорится в сообщении компании.

Кроме того, Х5 увеличила количество персонала в своих магазинах, отменила все отпуска сотрудников, изменила график работы и вывела на работу дополнительный персонал, перераспределила транспорт для развоза категорий повышенного спроса. Компания в режиме онлайн мониторит магазины и перенаправляет потоки товара в те из них, где фиксируется особо повышенный спрос.

"Подчеркиваем, что запасов на складах достаточно, цены стабильны, повышенные поставки продолжаются, и мы просим наших покупателей взвешенно подходить к созданию запасов с учетом стабильной доступности. При нехватке товаров на полке в магазине новая поставка будет сделана в течение дня", - отметила Х5.

Х5 - крупнейший в России ритейлер. На конец декабря группа объединяла 16,297 тыс. магазинов: 15,354 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 852 супермаркета "Перекресток" и 91 гипермаркет "Карусель". Ранее во вторник "Магнит" (MOEX: MGNT) (20,497 тыс. магазинов на конец декабря) сообщил, что на 20% увеличил отгрузки из своих распределительных центров в магазины по всему ассортименту продукции из-за роста спроса. Отгрузки товаров первой необходимости, в том числе круп, муки, сахара, подсолнечного масла, консервов, детского питания, сгущенного молока, бытовой химии и средств личной гигиены, увеличены на 30%.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь