30.03.2018
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 513

Речь идет обо всех форматах Х5, пояснил он (Х5 управляет магазинами "Пятерочка", супермаркетами "Перекресток" и гипермаркетами "Карусель").

По его словам, перед каждым форматом поставлены свои цели: "Пятерочка" сконцентрируется на улучшение покупательского опыта, предложения продуктов категории fresh и повышении доступности товаров на полке; "Перекресток" займется дальнейшим развитием региональной модели магазинов и онлайн-продаж; "Карусель" продолжит работу над запуском обновленной концепции гипермаркетов и повышением плотности продаж.

В 2017 году Х5 открыла 2,934 тыс. новых магазинов, включая 2,862 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 99 супермаркетов "Перекресток" и два гипермаркета "Карусель". Торговая площадь магазинов ритейлера выросла на 1,178 млн кв. м (на 27,4%), до 5,48 млн кв. м на конец года. Под управлением Х5 находилось 12,121 тыс. магазинов, в том числе 11,225 тыс. "Пятерочек", 638 супермаркетов "Перекресток" и 93 гипермаркета "Карусель".

Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 25,3%, до 1,295 трлн рублей. Х5 - крупнейший в России ритейлер по объему продаж. По количеству магазинов он уступает "Магниту": у него на конец года было 16,35 тыс. магазинов, включая 12,125 тыс. магазинов "у дома" (это основной формат обоих ритейлеров). В 2018 году "Магнит" планирует открыть около 1,5 тыс. магазинов "у дома", 20 гипермаркетов и супермаркетов (а также 700 магазинов непродовольственного формата, которого нет у Х5). В прошлом году "Магнит" открыл 2,291 тыс. магазинов, включая 1,604 тыс. магазинов "у дома".

В прошлом году Х5 столкнулась с усилением конкуренции за помещения под магазины. Учитывая планы конкурентов на этот год, компания ожидает, что конкуренция снизится, сказала на телефонной конференции финансовый директор Х5 Светлана Демяшкевич. По ее словам, в этом году ритейлер планирует сконцентрироваться на развитии в регионах, где у него уже есть магазины.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово 
 
Серединский молочный завод (СМЗ), ООО
Адрес:  Московская обл, рабочий пос. Шаховская, с. Середа, ул. Майорка, д. 32