19.07.2019
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 704

Dark store - склад, расположенный в черте города и предназначенный для обработки исключительно онлайн-заказов. Этот формат совмещает черты традиционного магазина и склада: он не предназначен для совершения покупок, но выкладка товаров похожа на магазинную; в отличие от традиционного склада, dark store предназначен для обслуживания интернет-заказов - выкладка товара штучная, в то время как со складов товары развозятся крупными партиями.

Х5 запустила онлайн-магазин "Перекрестка" в Москве в апреле 2017 года, открыв первый гибридный магазин сети, который совмещает классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. В августе 2018 года ритейлер открыл первый dark store "Перекрестка" в Москве, в начале октября - первый dark store в Санкт-Петербурге.

В 2018 году в интернет-магазин поступило 408 тыс. заказов, около половины из которых (почти 200 тыс.) пришлось на IV квартал. В первом полугодии 2019 года количество заказов выросло в 4,7 раза, до 541 тыс. с 115,9 тыс. годом ранее. По итогам полугодия выручка онлайн-супермаркета выросла в 4,7 раза - до 1,758 млрд рублей с 378 млн рублей в первом полугодии 2018 года.

Выручка сети "Перекресток" за январь-июнь составила 131,57 млрд рублей, то есть на интернет-продажи пришлось 1,3% от розничной выручки сети. Средний чек онлайн-супермаркета составил 3,2 тыс. рублей по сравнению с 532,4 рубля в сети "Перекресток".

По данным Data Insight, объем онлайн-рынка магазинов продуктов питания в России в 2018 году составил 22,9 млрд рублей (статистика сектора на основе показателей 34 магазинов продуктов питания, которые входят в топ-1000 крупнейших российских интернет-магазинов). Средний чек составил 4,2 тыс. рублей, количество заказов - 5,4 млн. Лидером рынка является "Утконос" (его доля рынка - 45%), за ним следуют интернет-магазины ритейлеров "О`Кей" и "Азбуки вкуса".

InfoLine оценивал объем рынка онлайн-торговли продуктами питания в 23 млрд рублей (данные из годового отчета ритейлера "О`Кей"). Доля онлайн-супермаркета "Перекресток" InfoLine оценил в 5,7%.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово