KFC откроет за год не меньше 15 ресторанов в Беларуси

Источник: The DairyNews
KFC в 2020 году откроет в Беларуси 15 новых ресторанов. До конца года новые объекты появятся в Минске, а также в областных и районных центрах республики. Всего же KFC запустила в Беларуси 40 ресторанов за 5 лет и стала крупнейшей сетью быстрого питания в стране, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Сейчас KFC насчитывает 26 ресторанов в Минске и еще 14 – в 11 городах Беларуси. В заведениях работает более 1500 сотрудников. В ближайшее время сеть продолжит расширяться.

Так, в Минске 2 новых KFC появятся около кинотеатра «Октябрь» и ТЦ Outleto. Кроме того, первое «KFC Авто» откроется в Бобруйске. Сеть также будет прирастать ресторанами в Могилеве, Гомеле, Молодечно и Пинске.

«За относительно небольшой срок KFC полюбился сотням тысяч белорусов, и сегодня у нас есть стимул продолжать активное развитие в стране: открывать новые рестораны и создавать рабочие места», — отметила генеральный директор KFC в России и странах СНГ Раиса Полякова.

Вместе с расширением сети растет спрос на блюда из курицы, особенно баскеты. В 2020 году белорусы съели в KFC около 2 тыс. тонн курицы. У белорусских производителей приобретают не только куриное мясо, но и овощи, напитки, молочную продукцию. Доля локальной продукции превышает 50%.

В Беларуси KFC сотрудничает с двумя франчайзинговыми партнерами — белорусскими компаниями «Бел Фуд Сервис» и «КреативФудС-Восток».

«Вместе с нашими франчайзинговыми партнерами мы инвестируем в людей, их обучение, развитие и мотивацию. При этом перспективы менеджерских позиций для активных молодых людей открываются уже в первые годы работы: самому молодому директору ресторана KFC в Беларуси всего 23 года. Всем приятно работать в атмосфере креатива и взаимовыручки, что особенно ценит молодое поколение сейчас», — подчеркнула Раиса Полякова.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь