Kerry Group: потребители в 2021 году ищут простые ингредиенты и пользу продуктов питания

Источник: The DairyNews
Kerry Group, один из лидеров в мировом производстве пищевых ингредиентов, представила ежегодный обзор инсайдерских чартов с лучшими вкусами, востребованными потребителем.
Kerry Group: потребители в 2021 году ищут простые ингредиенты и пользу продуктов питания
Эксперты Kerry проанализировали показатели продаж продуктов питания и напитков, потребительские тенденции, тенденции сектора horeca и рекомендации известных кулинаров для прогнозирования ожиданий покупателей на 2021 год.

Безымянный.png

«В 2021 году будут иметь большое значение так называемые ностальгические вкусы и ароматы. В некоторых регионах Европы особенно решающую роль будет играть также органическое происхождение продукта и ингредиентов», - отметил Мэтью Мэй, директор направления «Хлебопечение и выпечка» региона Европа и Россия.

Потребители, как говорится в отчете, тяготеют к классическим комфортным и знакомым вкусам. Популярны вновь становятся классические продукты, десерты, напитки. Потребители ищут утешения в еде и тех продуктов, что связаны с детством.

ТЕНДЕНЦИИ В ЕВРОПЕ И РОССИИ

В Европе ограничения на передвижения привели к тому, что потребители ищут национальной кухни других стран. Значительно выросло в 2020 году потребление блюд корейской, индийской, тайской, греческой и испанской кухни.

Актуальными остаются тенденции заботы о благополучии – своего и близких.

«Стали популярны ферментированные продукты и вкусы. Традиционные ароматы цитруса, ванили, шоколада и барбекю останутся с нами. Но кроме того популярны маринованные продукты, - говорит Кристина Матрозу, менеджер по маркетингу в отделе вкусов Kerry «Европа и Россия». – Растительные компоненты, такие как куркума, базилик, лаванда, розовый перец удовлетворяют потребности покупателей в продуктах питания и напитках, нацеленных на поддержание здоровья».

Чай масала, паста мисо показывают высокую динамику спроса со стороны потребителей.

В категории напитков и сладостей бесспорными лидерами остаются ароматы ваниль и шоколад.

«Пандемия ускорила тенденцию заботы о себе, близких и окружающей среде. Вместе с тем покупатели продолжают искать не просто полезные продукты, но и с как можно более простым составом и прекрасным вкусом», - отметила эксперт Kerry.

Безымянный.png
Безымянный.png

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью