Кефиру предрекли бум в Латинской Америке

Источник: The DairyNews
В успехе кефира уверено бразильское подразделение компании Dupont, пишет The DairyNews. Как отмечает Паула Бурлегат, менеджер по маркетингу молочной продукции DuPont N&H в Южной Америке, большая часть кефира в Бразилии производится в домохозяйствах. Компания нацелена индустриализировать этот продукт.
DuPont намерена запустить линейку заквасок CHOOZIT Kefir, которые представляют собой лиофилизированную концентрированную культуру, содержащую кефирные зерна для прямого внесения в перерабатываемое молоко.

Г-жа Бурлегат отмечает, что через месяц планируется коммерческий запуск продукта с кефирной закваской компании.

- Трудно оценивать размер рынка, однако до сих пор не было индустриального продукта в категории кефира. Мы полагаем, что с начало работы в сегменте одной или двух компаний, рынок ожидает бум, - подчеркнула представитель DuPont, подчеркнув, что после Бразилии компания намерена распространить линейку заквасок на соседние регионы.

По данным аналитиков, мировой спрос на кефир вырос втрое за последние пять лет.

- Социальные сети и Интернет ускоряют информированность потребителей о новых и быстрорастущих продуктах, а сами ферментированные продукты сегодня очень привлекают покупателей, - подчеркнула Синтия Нисияма, региональный менеджер по маркетингу DuPont Южная Америка. Согласно открытым данным, в США в 2017 году продажи комбучи (чайного напитка) и других ферментированных напитков выросли на 37% до $556 млн.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь