Каждый третий покупатель в Беларуси отдает предпочтение сырам ОАО «Савушкин продукт»

Источник: The DairyNews
ОАО «Савушкин продукт» получило Гран-при и три высшие награды конкурса «Народная марка», сообщили в службе по связям с общественностью компании.
Уже третий год подряд подводит итоги премия народного признания «Народная марка». На этот раз жители Беларуси выбирали лучшие продукты питания и товары народного потребления, которым они отдадут свое предпочтение в предстоящем 2016 году. Традиционно, наиболее жесткая борьба развернулась среди компаний молочной отрасли страны, говорится в материале пресс-службы ОАО «Савушкин продукт».

Лучшей в трех основных номинациях, которые, по сути, охватывают все категории молочных продуктов: «Традиционные молочные продукты» (туда вошли молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, масло), «Йогурты» и «Сыры твердые», признана продукция компании «Савушкин продукт». И, что не маловажно, это уже третий год подряд. Хотя в этом нет ничего удивительного: продукция фаворита белорусского рынка уже давно славится не только на Родине, но и далеко за ее пределами. К примеру, в Литве (ЕС) – йогурты, творожные десерты..., в Абу-даби (ОАЭ) – такие традиционные продукты, как творога и сметана… В этом году «Савушкин продукт» с цельномолочной продукцией вышел на рынок Китая, расположившись в торговых сетях Гонконга.

Согласно данным Народного опроса-голосования, в категории «Традиционные молочные продукты», компания «Савушкин продукт» получила 45,5% голосов из ста процентов участвующих в анкетировании белорусов. Набрав более чем в три раза больше голосов, чем ближайший конкурент.

Невзирая на то, что серьезно заниматься производством твердых сыров ОАО «Савушкин продукт» начал с 2009 года (после приобретения и полной модернизации и Пинского и Столинского производственных филиалов) сегодня – это один из крупнейших игроков на рынке сыров. Это подтверждается не только долей компании на белорусском рынке сыров, соответствующей 15,7%, но и высокой потребительской лояльностью к сырным брендам компании. По результатам потребительских опросов, каждый 3-й покупатель в Беларуси, отдает предпочтение сырам ОАО «Савушкин продукт», и в первую очередь ее золотому сырному бренду «Брест-Литовск».

В номинации «Йогурты», где брестская компания тоже очень успешно развивается и уверенно себя чувствует, лидерами потребительских предпочтений стали йогурты ее торговых марок: «Савушкин» и «Оптималь», занявшие две первые строчки рейтинговой таблицы, оставив далеко позади своего главного конкурента на рынке йогуртов и творожных десертов компанию «Данон».

Результаты премии потребительского признания «Народная марка – 2016» в очередной раз подтвердили, что большинство белорусских потребителей отдают предпочтение молочной продукции компании «Савушкин продут».

В этом году «Народная марка» решила внести интригу и уточнить у жителей страны: кого они считают лучшим производителем лучших продуктов питания в Беларуси. С огромным отрывом победила компания «Савушкин продукт». По опросам потребителей именно ее продукции под брендами «Савушкин» и «Брест-Литовск» больше всего доверяют потребители и этой продукции они в первую очередь отдают предпочтение при выборе продуктов питания для себя и своих близких. Гран-При за лучшие продукты питания в Беларуси, набрав более чем в 4 раза больше голосов, чем ее ближайшие конкуренты, получила компания «Савушкин продукт» и ее золотые бренды «Савушкин» и «Брест-Литовск».

«Награда Премии «Народная Марка» – заветная и желанная награда для любого производителя, ведь она свидетельствует и о высоком качестве производимой продукции, и о широкой узнаваемости торговой марки по всей стране, и о заслуженном лидерстве в своей товарной категории, – отмечает Алена Устинович, продюсер Премии «Народная Марка», член Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси, директор РА «Белая Карона». – В этом году «Савушкин продукт» демонстрирует нам не только способность достойно удерживать и подтверждать высокую планку результатов своей деятельности, уже в третий раз становясь «Народной Маркой»сразу в 3-х номинациях своего рыночного сегмента, но и укреплять свои позиции. Сегодня «Савушкин продукт» стал обладателем Гран-при потребительских предпочтений Премии «Народная Марка» среди всех производителей продуктов питания. Это действительно грандиозная победа! Остается пожелать еще больше громких достижений в следующем году.»

Кстати, молочная продукция компании «Савушкин продукт» была удостоена звания «Народная марка – 2014» и с уверенностью подтвердила позицию лидера по итогам нынешней Премии, став обладателем звания «Народная марка – 2015».

«Гран-При и высшие награды Премии народного признания «Народная Марка» - это не только знак качества, врученный нам от имени наших потребителей. Это высшая степень проявления доверия к компании и к нашей продукции. И мы с честью оправдаем его! Наша миссия: Дарить людям радость и здоровье, производя только натуральные и полезные продукты питания. И мы будем следовать ей всегда, предлагая нашим потребителям только лучшее! – отмечает заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

Премия потребительского признания «Народная Марка» является уникальной для Беларуси и проводится в стране третий раз. Проект призван определять и поощрять лучшие бренды в различных товарных категориях, представленные на территории Республики Беларусь. Выбор лучших, или «народных», брендов в рамках Премии осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по анкетам, опубликованным в республиканских и региональных СМИ (общим тиражом 2 236 028 экземпляров) и размещенным на сайте конкурса в сети Интернет. Премия имеет общенациональный характер и проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Организатором Премии «Народная Марка» выступает РА «Белая Карона» при поддержке Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью