04.07.2019
Источник: buybrand.ru
Регион: Калужская обл.
Просмотров: 860
Калужский молочник Александр Саяпин запустит франшизу роботизированных ферм

Саяпин и его жена начали свой бизнес в 2008 году, уже имея солидный опыт. Тогда им приходилось доить 12 коров самостоятельно. Денег на доильные аппараты еще не было, продавать молоко было сложно: сначала не было молоковоза, затем стало понятно, что заводы не готовы работать с малыми партиями сырья.

Сейчас, как рассказал Саяпин изданию «Деловой квартал», его фермерский комплекс разросся до тысячи коров. Главным образом – благодаря роботизированным доильным комплексам, которые полностью автоматизировали процесс дойки. Участие человека не требуется: коровы сами подходят к аппарату, который «узнает» коров по чипам и выдает им корм, одновременно занимаясь дойкой. В штате предприятия работает всего 15 человек, хотя 25 лет назад на обслуживание такого поголовья скота понадобилось бы 250 сотрудников.

Фермер рассказывает, что пробовал наладить собственную переработку сырья. В итоге промучился четыре года, работая в операционный ноль: завод тратил почти столько же, сколько зарабатывала ферма. Потеряв на переработке порядка 30 миллионов рублей, Саяпин закрыл проект и сосредоточился на развитии производства. Сейчас в его хозяйстве 11 роботизированных доильных комплексов, в следующем году он собирается купить еще восемь.

В планах Саяпина – запуск франшизы по созданию роботизированной молочной фермы. Спрос есть, и первую франшизу фермер может продать уже в этом году. По словам предпринимателя, в пакете франшизы будет подробное описание технологии такой фермы, собственные ноу-хау, инструкции, но все это будет доступно только по соглашению о неразглашении. Будущий франчайзер собирается обучать партнеров на своей ферме, помочь в постройке и монтаже оборудования, обеспечить партнерам сбыт.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9 
 
Малоярославецкий молочный комбинат
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Подольских Курсантов, д. 22 
 
Органическая ферма М2
Адрес:  Московская обл., Волоколамский р-н., дер. Шульгино