Как завоевать внимание поколения Z?

Источник: The DairyNews
В рамках конференции «Новый имидж молока» Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V-Brand, расскажет о том, что важно учитывать брендам при коммуникации с представителями цифрового поколения.

Напомним, конференция пройдет 16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow. Вера Мозговая выступит с темой: «Z и молоко: как завоевать внимание поколения Z?»

«В борьбе за внимание аудитории победит тот, кто понимает ценности и запросы целевой аудитории лучше всего. Для этого важно понимать приоритеты каждого поколения», – отмечает Вера Мозговая.

В ходе своего выступления эксперт разберёт, какие инструменты нужно использовать, чтобы расположить к себе современную молодежь.

В рамках конференции «Новый имидж молока» также будут освещены следующие темы:

-Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?

-Продукты будущего: продовольственные тренды;

-Пути выживания молока. Молочные перспективы;

-Локальный бренд – это тренд?

-Оффлайн жив? Работающие инструменты для продвижения молочной продукции;

-Сыры 2025: какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?

-Dairy collaboration: коллаборации молока с другими категориями;

-Безлактозное молоко – необходимость для здоровья или дань моде?

-Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?

-Новая категория молока в головах потребителей – НЕМОЛОКО.

Выступление Веры Мозговой и других лидеров молочной отрасли вы сможете прослушать на конференции «Новый имидж молока», которая состоится в рамках международной выставки производства напитков BevialeMoscow2021.

Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте — https://v-brand.me/beviale

Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее.
Читать полностью
Календарь