Как упаковка продала кефир и молоко

Источник: www.ravoshod.ru
«Грин-Агро» – новая торговая марка Артёмовского гормолокозавода (Владивосток), в течение почти 10 лет производившего молочные продукты под ТМ “Артемка”. За упаковкой для новой марки завод обратился в РА «Восход». Агентство предложило клиенту яркое, броское и в то же время очень простое решение.
Первым продуктом ТМ «Грин-Агро», который появился на полках магазинов Владивостока в конце февраля 2013 года, стало натуральное молоко жирностью 3,2. Согласно данным, предоставленным клиентом, при невысокой дистрибуции – менее 50% торговых точек, в которых уже были представлены продукты ТМ «Артемка», продажи молока "Грин-Агро" в первый месяц составили более 70% от продаж молока ТМ "Артемка", давно представленного на рынке двумя жирностями. И это при том, что молоко "Грин-Агро" на 10-12 рублей дороже "Артемки". 

Как упаковка продала кефир и молоко

В апреле 2013 в магазинах Владивостока и Артёма помимо молока «Грин-Агро» 3,2%, появились молоко 2,5%, кефир 1% и кефир 3,2%. Всего лишь через три месяца с момента первого появления торговой марки «Грин Агро» в магазинах общие продажи продукции превзошли аналогичные показатели ТМ Артёмка. При том, что марка «Грин Агро» пока не представлена в популярном формате 0,5 литра. 

В лучших супермаркетах Владивостока продукты марки «Грин Агро» уже сейчас занимают третье место по объёму продаж молочной категории. 

13.05.2021
Вчера премьер министр Российской Федерации Михаил Мишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, связав с этим рост цен на социально значимые продукты питания.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
12
Ср
12
Ср
12
Ср
18
Вт
18
Вт
18
Вт
22
Сб
Календарь