Как создать продаваемый молочный продукт расскажут на конференции в рамках выставки DairyTech

Источник: The DairyNews
27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж», где транснациональные и российские предприятия поделятся опытом внедрения новых продуктов и развитием успешных торговых марок.

Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V-Brand:«Мир стал открытым. Уже сегодня невозможно прикрыть некачественный неуникальный продукт с помощью красивого нейминга, привлекательной упаковки или хайпового PR. У потребителей большое количество платформ для понимания - какой продукт и за какую цену они хотят купить. В текущей ситуации самым главным инструментом в брендинге и ребрендинге становится создание ценности. Будущее за уникальными продуктами, которые используют различные технологии. Какие именно? Поговорим об этом на конференции «Брендинг и ребрендинг как инструмент повышения продаж» в рамках выставки DairyTech 27 января».

В рамках мероприятия Елена Кипенева, глава российского подразделения Valio расскажет, как введение инноваций может быть основой продвижения бренда.

Ольга Зурашвили, руководитель ZurashviliBranding, Семен Кисляк и Игорь Москвин из ООО СИМБОЛ выступят с темой: «Маркетинг функциональных продуктов и донесение ценности до потребителя».

Валерия Пшениснова из компании Ehrmann поделится опытом по созданию бренда, который понравится как детям, так и родителям.

Екатерина Дюрр из компании «Эконива», расскажет, как личный бренд может быть инструментом продвижения продаж.

Марина Бишарова, Брянский молочный комбинат выступит на тему «Визуализация года. Как получить новый поток внимания с помощью упаковки».

Тарас Кожанов, «Сернурский Сырзавод»осветит тему «Новые направления бизнеса как инструмент усиления бренда».

Кроме того, Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка (DIA) поделится своим взглядом на глобальные сдвиги в маркетинге молочного сектора.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте или по телефону. 

Ссылка на участие: https://v-brand.me/dairytech
20.01.2021
В понедельник, 18 января, индекс DIA впервые превысил 29 руб./кг, составив 29,08 руб./кг (без НДС). Это на 0,66% выше показателей прошлой недели и на 11,3% больше, чем в январе 2020 года. Причиной увеличения показателя послужил рост доли импорта. При этом, по сравнению с уровнем января 2020 года индекс цены импорта вырос на 9,9%. На данный момент он составляет 35,09 руб./кг. По данным приложения Index DIA, цены на сырое молоко выросли в Ростовской, Московской областях и Краснодарском крае. Снижение цен на сырое молоко наблюдалось в Тульской и Нижегородской областях.
Читать полностью
Календарь