Как создать продаваемый молочный продукт расскажут на конференции в рамках выставки DairyTech

Источник: The DairyNews
27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж», где транснациональные и российские предприятия поделятся опытом внедрения новых продуктов и развитием успешных торговых марок.
Как создать продаваемый молочный продукт расскажут  на конференции в рамках выставки DairyTech

Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V-Brand:«Мир стал открытым. Уже сегодня невозможно прикрыть некачественный неуникальный продукт с помощью красивого нейминга, привлекательной упаковки или хайпового PR. У потребителей большое количество платформ для понимания - какой продукт и за какую цену они хотят купить. В текущей ситуации самым главным инструментом в брендинге и ребрендинге становится создание ценности. Будущее за уникальными продуктами, которые используют различные технологии. Какие именно? Поговорим об этом на конференции «Брендинг и ребрендинг как инструмент повышения продаж» в рамках выставки DairyTech 27 января».

В рамках мероприятия Елена Кипенева, глава российского подразделения Valio расскажет, как введение инноваций может быть основой продвижения бренда.

Ольга Зурашвили, руководитель ZurashviliBranding, Семен Кисляк и Игорь Москвин из ООО СИМБОЛ выступят с темой: «Маркетинг функциональных продуктов и донесение ценности до потребителя».

Валерия Пшениснова из компании Ehrmann поделится опытом по созданию бренда, который понравится как детям, так и родителям.

Екатерина Дюрр из компании «Эконива», расскажет, как личный бренд может быть инструментом продвижения продаж.

Марина Бишарова, Брянский молочный комбинат выступит на тему «Визуализация года. Как получить новый поток внимания с помощью упаковки».

Тарас Кожанов, «Сернурский Сырзавод»осветит тему «Новые направления бизнеса как инструмент усиления бренда».

Кроме того, Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка (DIA) поделится своим взглядом на глобальные сдвиги в маркетинге молочного сектора.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте или по телефону. 

Ссылка на участие: https://v-brand.me/dairytech
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью