26.09.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1475
Создатели напитка Octa, Михаил Максимов и Андрей Редуто, пригласили агентство Insight Agency, чтобы создать упаковку, название и позиционирование для напитка будущего, который расскажет потребителям о том, что будущее уже наступило.

Функциональные напитки меняют привычный для пользователя ритуал принятия пищи, и до сих пор остаются загадкой. Их часто путают с перекусом на бегу и йогуртами, со спортивными смесями и не вкусными диетическими добавками – это те стереотипы, которые команда Octa и Insight Agency преодолевали в стратегии запуска.
С самого начала разработка упаковки опиралась на исследования поведения студентов, спортсменов, адептов здорового питания и тренд-сеттеров.

Insight Agency:

“Мы взяли самое важное в функциональном напитке — состав — и, вместо того, чтобы написать его на заднике пятым кеглем, превратили его в основной элемент дизайна! Вместе с клиентом мы разработали первую линейку продукции из трех вкусов: клубника, ваниль и шоколад.

Цветовая дифференциация вкусов происходит за счет изменения логотипа, а также прозрачных «окошек» на термоусадочном рукаве, что позволяет продемонстрировать употребление продукта в динамике.

Минималистичная белая упаковка формирует узнаваемый визуальный стиль и помогает отстроиться от конкурентов на полке”.

Чтобы выбрать название Insight Agency выделили восемь основных групп полезных компонентов в составе продукта. Именно эта «великолепная восьмерка» легла в основу названия (Octa — от греч. οκτώ, «восемь»).

Сейчас напиток Octa продается в супермаркетах здорового питания, фитнес центрах и бизнес центрах, а также работает доставка напитка сетами из трех вкусов. В планах компании обеспечить напитком все возможные точки продаж, сделать функциональный напиток Octa более здоровым аналогом кофе.

Первая партия Octa в 2,5 тыс. бутылок разошлась за месяц. Сейчас планируется продажа в 58 точках. При розничной цене— от 200 до 300 рублей за бутылку, через год-полтора планируется продавать по 100 тыс. порций напитка ежемесячно. Дизайн и узнаваемость продукта – это такая же важная часть, как и состав. За год продажи выросли до 8 тыс. бутылок в месяц.
18.09.2019

Гильотиной не по молоку

Реформа контрольно-надзорной деятельности, которую неофициально называют «регуляторной гильотиной», наделала немало шума. Ее суть весьма проста – с 1 января 2020 года будут упразднены более 20 тысяч устаревших правовых актов, некоторые из которых действуют еще со времен СССР. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, эти документы «вредят развитию страны и тормозят экономику». The DairyNews выясняло как относятся к инициативе участники молочной отрасли.
Приволжье, СПК
Адрес:  Ярославская обл, Тутаевский район, д. Емишево, ул. Центральная, д. 22 
 
Татищевское, АО
Адрес:  Ярославская обл., Ростовский район, с. Татищев Погост, д. 25А 
 
Шопша, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Гаврилов-Ямский район, с. Шопша, ул. Центральная, д. 6 
 
Новая жизнь, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Гаврилов-Ямский район, с. Пружинино, ул. Механизаторов, д. 2