Как преуспеть на рынке растительных напитков сегодня?

Источник: The DairyNews
1 апреля в 11:00 информационное агентство The DairyNews, совместно с компанией GEA, продолжают серию мероприятий «Прогноз Погоды.Альтернатива». Спикером данного выпуска выступит Директор по маркетингу ООО «СИГ Комбиблок» РФ и страны СНГ Анна Авчухова.
Не секрет, что за последние несколько лет напитки на растительной основе продемонстрировали стремительный рост во всем мире, превратившись из нишевой категории в отдельный сегмент, продажи в котором буквально переживают бум, - отмечает Анна. - Так, к 2024 г., по прогнозам аналитиков, планируется, что его объем превысит 21, 52 млрд $, что соответствует ежегодному приросту на уровне 10,2%.

Такие тренды, как глобализация, урбанизация и рост среднего класса создают положительные предпосылки для дальнейшего развития сегмента растительных напитков, особенно в свете растущей популярности вегетарианства и осознанного отношения к жизни, здоровью и окружающему миру в целом со стороны потребителей из самых разных возрастных групп и стран. Таким образом конкуренция будет усиливаться, а поэтому для производителей, борющихся за внимание покупателей, очень важно сделать так, чтобы именно их продукт заметили и купили. Присоединяйтесь к нашему вебинару 1го апреля, где мы обсудим эти вопросы и на конкретных примерах рассмотрим возможные стратегии успеха, которые уже активно применяются в других странах.

Тема выпуска:

«Как преуспеть на рынке растительных напитков сегодня? Давайте учиться вместе на примерах других стран и производителей»

Вы сможете не только стать гостем открытого мероприятия, но и принять участие в дискуссии.

Запланируйте свое участие заранее!

Данные для подключения

Тема: Прогноз Погоды.Альтернатива 1.04.2021

Время: 1 апр. 2021 11:00 AM Москва

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 830 8224 1619
Код доступа: 158454

Посмотреть предыдущие выпуски программы:

с Анастасией Волковой (Valio)

c Сергеем Корнаковым (GEA)
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь