Как компании агропродовольственного рынка помогают бороться с COVID-19

Источник: The DairyNews
Опустим тот факт, что компании сектора АПК остаются в строю несмотря на массовые по всему миру карантины, обеспечивая продовольствием по всей производственной цепочке: от поля до прилавка. The DairyNews рассказывает какой участие принимают предприятия, заводы и международные холдинги в борьбе с эпидемией.
Как компании агропродовольственного рынка помогают бороться с COVID-19

Производитель йогуртов и молочных десертов Lactalis Nestle поставил в разные города Испании 35 тыс. бесплатных йогуртов для медицинских организаций. Это первая поставка была осуществлена в течение прошлой недели, инициатива будет продолжена.

Кроме того, компания доставляет йогурты гражданам, попавшим в социальную изоляцию из-за возраста или ограниченных возможностей.

Группа Tetra Laval (Tetra Pak, DeLaval, Sidel) пожертвует 10 млн. евро на борьбу с пандемией коронавируса в мире. Об этом говорится в сообщении пресс-службы холдинга, передает The DairyNews.

"Наши мысли и заботы со всеми теми, чью жизнь затронула эпидемия. Мы вносим вклад в решение этого кризиса, направляя 10 миллионов евро различным организациям, поддерживающим системы здравоохранения в странах нашего присутствия. Продолжая принимать важные меры по обеспечению здоровья и безопасности своих сотрудников, группа Tetra Laval остается верна своей ведущей цели в обеспечении бесперебойного снабжения продовольствием в эти непростые времена. Мы благодарны за вклад наших сотрудников, за усилия по поддержанию здоровья и безопасности граждан, а также непрерывности производственной цепочки", - говорится в сообщении группы компаний.

Транснациональная корпорация PepsiCo вкладывает 45 млн. долларов в борьбу с COVID-19. По мере того, как во всем мире усиливаются меры по противодействию разрушительным последствиям COVID-19, компания PepsiCo и глобальный фонд PepsiCo Foundation объявили на прошлой неделе об инициативе, направленной на оказание помощи людям и регионам, наиболее сильно пострадавшим от вируса, на сумму более 45 миллионов долларов, сообщили в пресс-службе холдинга. Компания финансирует жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и скрининговых осмотров, и уже занимается распределением более 50 миллионов продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций  по всему миру. Опираясь на свой опыт, PepsiCo вкладывает значительные средства, чтобы обеспечить питанием 1,71 миллиарда детей, которые не могут посещать учебные учреждения, закрытые из-за распространения COVID-19. 

Британский производитель спецтехники JCB который ранее заявил о старте выпуска корпусов для аппаратов ИВЛ, выступил с инициативой помощи населению, живущему вблизи заводов компании в Великобритании и Индии. Людей, оказавшихся в сложной ситуации из-за сбоев продуктовых поставок в результате пандемии коронавируса, обеспечат бесплатным питанием.

Инициатива принадлежит леди Бамфорд, жене председателя совета директоров JCB лорда Бамфорда. С целью поддержать нуждающихся в помощи жителей городов и деревень, расположенных рядом с заводами компании, кейтеринговый персонал JCB в Великобритании и Индии готовит более 37 тысяч блюд в неделю.

2 тысячи из них предназначены для Северного Стаффордшира. Первые пироги с начинкой в специальных контейнерах с сообщением «Приготовлено с любовью поварами JCB для местного населения» уже были доставлены нуждающимся в поддержке семьям города Сток-он-Трента. В ближайшие недели помощь также будет оказана бездомным, сотрудникам службы здравоохранения Великобритании NHS, малоимущим семьям, пожилым людям и лицам, страдающим психическими заболеваниями.

В России АФК-Система заявила о вложении 1 млрд. рублей в борьбу с распространением коронавируса. Подробнее можно прочесть по ссылке

Кроме того, сети ресторанов быстрого питания Burger King и McDonald's на фоне распространения в России коронавируса запустили программу поддержки медработников, в рамках которой будут бесплатно кормить их обедами, сообщили в компаниях в четверг.

Danone в Малайзии взяла на себя обязательство поддерживать правительство страны в кризисе здравоохранения. Компания распространяет защитные маски и дезсредства для медиков в больницах по всей стране.

В России Президент группы компаний «Кабош» Дмитрий Матвеев предложил компаниям Великих Лук и всей Псковской области, которые из-за эпидемии коронавируса вынуждены сокращать людей, помощь в трудоустройстве сотрудников.

«Для бизнеса это очень непростое время, – отметил Дмитрий Викторович. – Я сам руководитель и знаю, насколько тяжело даются такие решения. Если вы хотите поддержать людей, мы в ГК «Кабош» готовы помочь вам».

В группе компаний открыт прием на работу по нескольким направлениям: растениеводство, молочное животноводство, переработка молока. Сотрудники hr-отдела компании готовы оперативно встретиться с кандидатами, которые оказались в сложной ситуации, и предложить подходящие им вакансии. Одно из важных требований для кандидатов – наличие медицинской книжки. 

Также удаленную работу желающим предложил маслодельный завод “Уваровский" в Подмосковье.


Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью