«Kabrita»: Детское питание на козьем молоке оценили и в России

Источник: www.rb.ru
Первые продажи молочной смеси Kabrita GOLD в России начались 9 ноября 2012 г. Сегодня она появилась на полках более чем двух тысяч торговых точек во многих регионах России.
Kabrita представленa в сетевых магазинах и в аптеках, в сетях товаров повседневного спроса и во множестве интернет-магазинов. В рекордные сроки стартовали продажи в странах СНГ: в Казахстане, Азербайджане и Молдове. Только в Молдове Kabrita присутствует в ассортименте более 500 торговых точек.

"Молочные формулы на основе козьего молока все еще ошибочно считаются специализированным продуктом, - отмечает О. Соболева. - "Мы расширяем потенциал и информируем врачей, потребителей и партнеров, что Kabrita - это, прежде всего, продукт для здоровых детей. Мы заранее продумали очень серьезную по бюджету и охвату программу продвижения со стратегией "360°", то есть сразу по многим каналам запустили коммуникации и с мамами, и с врачами, и с ритейлом. Наша первичная задача достигнута: о нас уже слышали, нас знают и в профессиональном, и в потребительском сообществе. Кроме этого, запуск продукта поддержан специальными акциями, направленными на конечного потребителя, что всегда играет мотивационную роль и способствует развитию нового на территории продукта".

Залогом быстрого продвижения является маркетинговая стратегия компании-производителя Hyproca Nutririon BV (Нидерланды). Бен Бюссер, Управляющий директор компании, подчеркивает в этой связи:
- Мы - первая компания, которая сразу, с момента выхода на рынок осуществляет значительные инвестиции в процесс информирования потребителей и детально объясняет преимущества смесей на основе козьего молока, которых действительно много. Мы строим единую систему маркетинга и продаж по всему миру. Она в основном состоит из дочерних компаний, а не импортеров, что позволяет нам быть ближе к рынкам, а главное - к покупателям. В нашей команде работают очень целеустремленные и высокопрофессиональные люди, которые постоянно общаются с потребителями. Обратная связь с любого рынка быстро обрабатывается в голландском офисе, что позволяет нам оказывать необходимую и оперативную поддержку всем территориям. 

В результате наблюдается реально растущий спрос потребителей на продукты из козьего молока и детские смеси в том числе. На многих потребительских рынках все больше понимают и начинают ценить преимущества козьего молока и продуктов из него, особенно детских смесей.

Определяющее значение для успеха ТМ Kabrita имеет современная инновационная формула смеси. 

Продукты Kabrita содержат все необходимые и современные ингредиенты, такие как нуклеотиды, пре- и пробиотики, полиненасыщенные жирные кислоты, триглицериды. Но что особенно важно -- сывороточные белки козьего молока. Широко известен тот факт, что смеси на основе сыворотки ближе к грудному молоку, воспроизвести которое максимально точно стремятся все производители детского питания. Именно поэтому смеси с доминирующим содержание сыворотки для начальной формулы, и со значительным содержанием сыворотки - в последующей формуле, считаются намного более качественными, чем те, которые не содержат сыворотку. 

Сыворотка -- составная часть молочного белка. Однако продукты, в которые не добавляется сыворотка дополнительно, имеют такое же соотношение сыворотки и казеина, как и обычное цельное молоко (20:80). В то время как в материнском (грудном) молоке соотношение сыворотки к казеину 60:40. С добавлением сыворотки белковый состав в смесях Kabrita максимально приближен к грудному молоку. Смеси, которые содержат больший процент сывороточных белков, называют адаптированными, тем самым обозначая их приближенность к грудному молоку. Формулы с содержанием сывороточных белков - это признак качественной адаптации продуктов. 


В настоящее время компания работает над расширением линейки продуктов, чтобы уже в ближайшее время порадовать потребителей новинками. 

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью