14.08.2019
Источник: pnp.ru
Регион: Россия
Просмотров: 421

Напомним, что в настоящее время система взимания платы «Платон» предусматривает два способа расчета — с использованием бортового устройства в автоматическом режиме или посредством оформления разовой маршрутной карты в личном кабинете владельца автомобиля. Изменения, предлагаемые кабмином, касаются первого способа. Поправки вносятся в правила взимания платы за вред, причиняемый автодорогам федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

В частности, установлено, что движение автомобиля с бортовым устройством, срок службы которого истек, приравнивается к движению без внесения платы в счет возмещения вреда автодорогам. Документ закрепляет понятие «срок службы бортового устройства» — это продолжительность эксплуатации соответствующего бортового устройства, определяемая на основании его паспорта.

Установлено, что дата окончания срока службы бортового устройства, закрепленного за транспортным средством, отражается в личном кабинете владельца автомобиля. Предполагается, что оператор, отвечающий за функционирование системы взимания платы, предоставляет собственнику транспортного средства бортовое устройство в комплектации, указанной в его паспорте. Постановление предусматривает возможность возврата некомплектного или неисправного бортового устройства с истекшим сроком службы при условии целостности корпуса и пломб.

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения. Плата составляет 2,04 рубля за километр. Общая протяженность федеральных дорог составляет 50 774 километра.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9