К системе маркировки молочной продукции присоединилось почти 14 тысяч компаний

Источник: The DairyNews
К системе маркировки молочной продукции присоединилось почти 14 тысяч компаний. Заказано более 700 миллионов кодов, сообщили The DairyNews в пресс-службе ЦРПТ.
К системе маркировки молочной продукции присоединилось почти 14 тысяч компаний

Как отметил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров, на данный момент до начала обязательной маркировки сыров и мороженого осталось чуть более двух недель, компании завершают подготовку и начинают выпуск маркированной продукции в промышленных масштабах, не дожидаясь 1 июня.

- По данным системы «Честный знак», за неделю с 3 по 9 мая производители заказали 225,4 млн кодов, неделей ранее – 135,4 млн. За неделю показатель вырос на 67%. В то же время за весь апрель было заказано 312 млн кодов, а в марте лишь 72 млн. Маркированная продукция ряда крупных производителей уже представлена в магазинах, к росту цен новые требования не привели, - добавил он.

Ранее мы сообщали, что в Минпромторге предложили смягчить требования к маркировке молочной продукции. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью