К маркировке молочной продукции подключились 12 тысяч российских компаний
Источник: The DairyNews
К маркировке молочной продукции подключились 12 тысяч российских компаний. Об этом рассказал руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.
По его данным, сейчас эмитировано более 200 кодов маркировки молочной продукции.
- В настоящий момент к системе маркировки молочной продукции подключилось более 12 тысяч компаний, из них 1,5 тысячи - производители. Они заказали в «Честном Знаке» более 200 млн цифровых кодов. Более половины из них заказаны для типографского способа нанесения, - сказал он.
Ранее мы сообщали, что фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек