К маркировке готовы

Источник: The DairyNews
Изготовитель упаковки «Пром-Упак» отчитался о готовности к третьему этапу маркировки.

«Пром-Упак» полностью готов к третьему этапу маркировки, который стартует 1 декабря. Компания уже успешно наносит код DataMatrix в процессе производства упаковки больше месяца. 

По сравнению с локальным решением на молочном заводе, данный способ нанесения маркировки имеет следующие преимущества:

  • Не требует единовременных крупных вложений на дополнительное оборудование.

  • Не нужно нанимать и обучать персонал для нанесения кода на своём производстве. Ведь молочник должен заниматься молоком, а не печатью кодов. 

  • Стабильное качество нанесения и считывания – класс качества A(4) и B(3). Это дает гарантию, что продукция будет принята торговыми сетями, а код будет считан на кассе. 

  • Наличие на складе упаковки уже с нанесенным кодом минимизирует риски простоя розлива в сравнении с локальным решением на заводе, которое может выйти из строя.

  • Стоимость нанесения 1 кода по предварительным подсчетам дешевле типографским способом, так как с увеличением объёмов заказов себестоимость будет снижаться.

  • После нанесения в типографии молочный завод получает отчет, который дает уверенность в качестве кода уже на этапе розлива, а не после.



Компания ООО «Пром-Упак», как сервис-провайдер, берет на себя следующие функции:

  1. Консультация и помощь на всех этапах проекта по маркировке (многим сложно разобраться в проекте, терминологии и технических нюансах).

  2. Получение кодов маркировки от клиента (молочный завод) посредством программно-аппаратного комплекса (ПАК);

  3. Бесплатная адаптация дизайн-макета упаковки для нанесения кода маркировки.

  4. Нанесение кодов в процессе изготовления упаковки c классом считывания А (4) и B (3);

  5. Автоматическая проверка нанесенных кодов и составление отчета о нанесении кодов на партию упаковки для ЦРПТ и клиента.

В итоге клиент получает упаковку уже с нанесенным кодом маркировки согласно всем требованиям.

На данный момент уже идет производство промышленных тиражей, и типография принимает заказы в стандартном режиме. 

При возникновении вопросов на любом этапе, смело обращайтесь в компанию.  Менеджеры компании всегда доступны по телефону и почте.

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь