К концу января 2020 года планируется завершить работу над стратегией продвижения российской молочной продукции на рынок КНР

Источник: The DairyNews
К концу января 2020 года планируется завершить работу над стратегией продвижения российской молочной продукции на рынок КНР. Об этом стало известно в ходе рабочей встречи в ФГБУ «АГРОЭКСПОРТ», пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Союзмолока.
К концу января 2020 года планируется завершить работу над стратегией продвижения российской молочной продукции на рынок КНР

В ходе проекта китайский рынок исследуется применительно к ряду молочных продуктов – СОМ, сухой молочной сыворотке, сырам, питьевому молоку и йогуртам. Результатом должна стать научно обоснованная и ориентированная на практическое использования модель вывода соответствующих товаров российских производителей на рынок КНР.

Предполагается облегчить российским поставщикам продвижение их продукции в b2b и b2c сегментах с учётом потребительских предпочтений, а также моделей, принятых странами-конкурентами.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью