К кейсу мороженого «Экзо» сделали сумасшедшую презентацию
«Экзошютист» — это игрушка для «яблочных» фанатов, которую придумали и разработали в креативном агентстве Red Keds.
От компании «Инмарко» поступила задача: креативно рассказать аудитории о новом мороженом «Экзо» и о его главном преимуществе перед остальными — огромные, настоящие кусочки фруктов.
По преданию, фрукты настолько крутые, что у каждого, кто хотя бы раз попробовал их, появляются невероятные ощущения. С этой идеей фруктового безумия команде Red Keds предстояло связать нечто еще более неожиданное и яркое.
Игра, которую Red Keds придумали для iphone и iPad, основана на сюжете ТВ-ролика. Главный герой ролика выпрыгивает из самолета вместе с сумасшедшими фруктами и попадает в круговорот экзо-существ.
В игре отчаянный парашютист должен облететь небо над городом и собрать наибольшее количество фруктов, которые падают на него прямо с Земли. «Экзошютист» состоит из 22 уровней и каждый из них абсолютно не похож на предыдущий по своим правилам и механике, но в точности повторяет сюжет. Игрок сам решает как управлять полетом парашютиста и как собирать фрукты. От этого непростого решения зависит жизнь парашютиста. Очень много уровней построены на физических законах: в одном из уровней появляется ветер, который постоянно меняет траекторию полета, в другом — фрукты становятся каучуковыми и парашютисту необходимо просчитать силу падения и удара об фрукты, потому что иначе он будет постоянно отскакивать от них. В качестве геймпада в «Экзошютисте» на iphone и ipad задействованы гироскоп и touchpad.
Музыка к игре также создавалась в офисе Red Keds. Саунд-дизайнер Костя Чубаков сочинил максимально гармоничную и безбашенную мелодию.