К 2025 году Nestle планирует полностью перейти на перерабатываемую или многоразовую упаковку

Источник: The DairyNews
Глава Nestle Russia в России и Евразии Марсиаль Роллан рассказал, что компания видит смысл своего существования в создании продуктов, обеспечивающих высокое качество жизни не только нынешнего поколения, но и будущего, пишет The DairyNews.

Эксперт отметил, что уже 150 лет компания постоянно совершенствуется в производстве продуктов питания, обеспечивающих здоровье и качество жизни потребителей. Поэтому сегодня ее основная задача заключается в создании достаточно питательных и удобных в потреблении продуктов для всей семьи, производимых здоровыми и устойчивыми способами.

Например, по словам Марсиаля Роллана, в основном ассортименте продукции «Maggi» за последние 3 года была проведена работа по сокращению содержания соли. Оно уменьшилось на 23%, что соответствует, с учетом объемов производства, 336 тоннам. При этом все ингредиенты исключительно те, что вы можете найти у себя на кухне.

Второй тренд-проект компании – это продукция Nesquik

- Тренд на нашу линейку «Nesquik All Natural»» заключается не только в использовании натуральных ингредиентов при производстве самих продуктов, но и в использовании бумаги при создании упаковки. Поэтому у уже существующих питьевых форм даже соломинка полностью бумажная, - рассказал эксперт.

По его словам, это укладывается в политику компании, у которой к 2025 году должна быть реализована задача о переводе всей упаковки продукции либо на формат, возможный к переработке, либо пригодной к многоразовому использованию. Таким образом, Nestle старается делать все на пути к тому, чтобы семьи могли потреблять не просто здоровое питание, но и продукты, помогающие улучшать жизнь на всей планете.

- Мы не останавливаемся только на улучшении портфеля своей продукции, а видим перед собой еще одну задачу. Мы хотим помогать родителям растить здоровое будущее поколение. И одно из направлений нашей работы в этом смысле – это создание в семьях привычки к здоровому питанию через детей-школьников. У нас существует программа «Нестле. Здоровые дети», которой уже более 20 лет. Она охватывает более 1,4 млн школьников ежегодно, - заключил глава Nestle Russia в России и Евразии Марсиаль Роллан.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
12
Ср
12
Ср
12
Ср
18
Вт
18
Вт
18
Вт
22
Сб
Календарь