Индия 08.09.2021

К 2024 году объем продаж продуктов питания через маркетплейсы в Индии достигнет 1,5 млрд долларов

Источник: The DairyNews
Информация об этом содержалась в презентации Концепции развития экспорта продукции АПК через электронные торговые площадки, разработанной Федеральным центром «Агроэкспорт». Концепция была представлена в ходе открытой конференции «Экспорт российской продукции АПК через электронные каналы продаж: стратегия успеха», организатором которой выступил федеральный центр, пишет The DairyNews.
К 2024 году объем продаж продуктов питания через маркетплейсы в Индии достигнет 1,5 млрд долларов

Михаил Магрилов, руководитель практики по оказанию услуг государственным органам и общественному сектору, PwC в России, сообщил, что индийский рынок электронной торговли в 2020 году превысил 40 млрд долларов, в том числе сегмент еды и напитков составляет 2%.

— Но сегмент растет быстрее рынка — уточнил спикер. — До 2024 года CAGR прогнозируется на уровне 24%, в результате в 2024 году объем продаж продуктов питания через электронные каналы достигнет 1,5 млрд долларов. Сдерживающим фактором является неразвитая логистическая инфраструктура, которая ограничивает доступ к сельским районам страны. Доминирующее положение на рынке занимает небольшое число местных компаний.

По словам эксперта, крупнейшей электронной торговой площадкой в Индии является Flipkart (в 2018 году был куплен Walmart’ом). В 2020 году на ней было продано товаров на сумму 6,5 млрд долларов, доля продуктов питания составила 2%. К 2024 году объем торговли продуктами питания на Flipkart удвоится и превысит 270 млн долларов.

Вторым по объему продаж в Индии среди электронных торговых площадок является Amazon. Через него в 2020 году было реализовано товаров на сумму 1,6 млрд долларов, доля продуктов питания выше, чем на Flipkart’е на 5%. Ожидается, что в 2024 году выручка в сегменте еды и напитков достигнет 145 млн долларов. Опросы показывают, что потребители больше доверяют Flipkart, но Amazon.in оказывает более качественный сервис.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью