Just Be Nice сделала редизайн мороженого Парка Горького

Источник: The DairyNews
В преддверии летнего сезона московская дизайн-студия Just Be Nice поработала с главным парком Москвы, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу студии.

Перед студией стояла задача сделать редизайн упаковки паркового мороженого. Дизайнеры решили сделать не просто новую обертку, но и рассказать обо всем происходящем в Парке с помощью графики.

Студия разработала серию паттернов, каждый из которых отображает наиболее характерные детали Парка: площадка для настольного тенниса, шахматный клуб «Белая ладья», воссозданная скульптура «Девушка с веслом», скейт-парк,  многокилометровые велосипедные дорожки. 

Несмотря на яркие и контрастные цвета, использованные в новом варианте упаковки, объединяющим стал бежевый — ведь именно этот цвет максимально ассоциируется с вафельным стаканчиком. Дизайнеры использовали традиционный подход в композиции — простые и выразительные узоры.

Особенной была работа с узором, отражающим  обсерваторию в Парке.  «Обсерватория — одна из самых необычных деталей Парка Горького. Это не только романтичный символ. Велосипед, пинг-понг, скейт-рампа — это достаточно типично для любого парка, а вот обсерватория, стоящая посреди цветущей поляны, есть далеко не везде», — говорят дизайнеры.

Парк Горького говорит со своими гостями на понятном им языке. Новый дизайн упаковки — как вариант подобного диалога. Несмотря на простой и статичный формат упаковки, дизайнерам Just Be Nice было важно, чтобы каждый любитель мороженого смог найти что-то интересное и эмоциональное в обновленном дизайне.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью