ћир 17.12.2019

»зучаем тренды: какие новинки выводит Danone —еверна€ јмерика в преддверии 2020 года

»сточник: The DairyNews
«а прошедшее дес€тилетие американский рынок йогуртов вырос примерно до $8 млрд.

Danone North America сообщила, что провела обзор всех новинок в категории йогуртов запущенных в период с 2010 по 2019 гг - греческий йогурт компании Light & Fit получил первое место как самый продаваемый.

ѕо словам президента компании ѕедро —ильвейру, широкий выбор брендов дал возможность предложить потребител€м выбрать то, что они хот€т. "–еагиру€ на пожелани€ потребителей, мы смогли предложить им то, что они действительно хот€т и расширить категорию йогуртов", - отметил эксперт.

–ыночна€ дол€ Danone North America в йогуртовой категории (как из молока, так и безмолочной альтернативы) выросла с 27% в 2007-2008 гг до более чем 33% в 2019 году.

ƒл€ будущего 2020 года компани€ предложила широкий портфель инновационных продуктов. ¬ том числе с низким содержанием сахара и продуктов на основе растений.

Ќовинки, которые по€в€тс€ на полках магазинов до конца €нвар€:

  • Activia Less Sugar & More Good (с меньшим содержанием сахара) и Activia на основе растений.
  • Danimals - органические смузи.
  • Light & Fit - йогурт в исландском стиле (—кир).
  • Oikos c ореховым маслом и Oikos с медом.
  • Silk Уминдальное молокоФ - йогурт на основе растений
  • So Delicious - на основе кокосового молока.

"»нтересы потребителей превыше всего - наша линейка вступает в новое дес€тилетие полностью отвеча€ требовани€м покупателей", - заключил —ильвейру.

18.09.2021
¬ наше врем€ попул€рные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажетс€, намного большее вли€ние на представлени€ потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. „тобы разобратьс€, насколько научна та информаци€ о молоке, котора€ нередко встречаетс€ в »нтернете, мы запросили комментарии экспертов Ч которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами €вл€ютс€ лидерами мнений.
„итать полностью
 алендарь