06.12.2018
Источник: The DairyNews
Регион: США
В магазинах Европы и стран Северной Америки греческий йогурт занимает значительное место, хотя еще 15 лет его практически невозможно было найти.

Обычный нежирный греческий йогурт рекомендуется в качестве ингредиента для приготовления пищи, как идеальный вариант для коктейлей.

Чашка греческого йогурта сегодня заменяет сладкие жирные йогурты прошлого, наполненные хрустящими смесями и функциональными ингредиентами. Между тем тренд потребления "на ходу" изменяет способ продажи греческого йогурта в качестве закуски.

В Danone Северная Америка рассказали, что основное преимущество греческого йогурта в том, что по сравнению с обычными йогуртами он содержит вдвое больше белка и меньше лактозы. При этом йогурт сохраняет кремовую структуру, к которой благосклонны потребители.

Рассказывает Аманда Блэхем, диетолог Danone Северная Америка:

- Потребители ведут гораздо более активный образ жизни и очень заинтересованы в удобных форматах полезных продуктов, которые можно потреблять на ходу. Кроме того потребителя очень важно приобретать продукты, которые благотворно влияют на жизнь и здоровье.

Сегодня упаковочные инновации позволяют предложить более длительный срок хранения с сохранением всех полезных свойств продукта. Кроме того продукт может быть реализован по удобным каналам коммерции - в торговых автоматах или на небольших рынках. В бутылке или в чашке - все форматы доступны потребителю.

Национальная ассоциация автоматического мерчендайзинга США (основанная в 1936 г. Членами ассоциации являются компании сферы услуг, производители торгового оборудования и поставщики товаров и услуг для этой сферы бизнеса) подчеркивает, что высокобелковые молочные продукты способны пользоваться высоким спросом при продаже в автоматах.

- Наша индустрия объемом 25 млрд. долларов с 5 миллионами автоматов и 10 миллионами мини-рынков способна предоставить доступ к широкой потребительской аудитории, - уверены в ассоциации.

Аналитики подчеркивают, что расширение каналов сбыта греческого йогурта и других высокобелковых продуктов - следующий шаг для поддержания потребления. Выход за пределы крупных сетей позволит продукции получить нового покупателя.
22.03.2019

Идентифицировать все!

В России до 2021 года должна быть внедрена национальная система идентификации животных. Несмотря на то, что работу над соответствующим проектом ведут уже больше 10 лет, необходимая АПК система “подвисла" на стадии согласования в Минэкономразвития. С тех пор работа топчется на месте. Мы поговорили с участниками рынка, чтобы узнать, как они относятся к ситуации.
Молочный ресурс, ООО
Адрес:  Псковская обл, г. Великие Луки, ул. Новосокольническая, д. 32 
 
Агрос, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Алькеевский район, с. Базарные Матаки, ул. Крайнова, д. 108 
 
Гран Летье, ООО
Адрес:  Калужская обл, Износковский район, пос. Мятлево, ул. Интернациональная, д. 28 
 
ОКА Молоко ОП №3, ООО (Пителинский район)
Адрес:  Рязанская область, Пителинский район, с. Нестерово