—Ўј 06.12.2018

»зучаем тренды: как греческий йогурт держит покупателей

»сточник: The DairyNews
Ќа греческий йогурт по-прежнему приходитс€ половина всей категории йогуртов в —Ўј, пишет Dairyreporter. ѕосле взрывного роста в течение последнего дес€тилети€, производители греческого йогурта удерживают потребителей, заинтересованных в высокобелковой закуске, и посто€нно расшир€ют предложени€, ориентиру€сь на сигналы от аудитории. Ќесмотр€ на информацию о том или ином сокращении доли греческого йогурта в разных странах, отказыватьс€ от него покупатели не собираютс€.
¬ магазинах ≈вропы и стран —еверной јмерики греческий йогурт занимает значительное место, хот€ еще 15 лет его практически невозможно было найти.

ќбычный нежирный греческий йогурт рекомендуетс€ в качестве ингредиента дл€ приготовлени€ пищи, как идеальный вариант дл€ коктейлей.

„ашка греческого йогурта сегодн€ замен€ет сладкие жирные йогурты прошлого, наполненные хруст€щими смес€ми и функциональными ингредиентами. ћежду тем тренд потреблени€ "на ходу" измен€ет способ продажи греческого йогурта в качестве закуски.

¬ Danone —еверна€ јмерика рассказали, что основное преимущество греческого йогурта в том, что по сравнению с обычными йогуртами он содержит вдвое больше белка и меньше лактозы. ѕри этом йогурт сохран€ет кремовую структуру, к которой благосклонны потребители.

–ассказывает јманда Ѕлэхем, диетолог Danone —еверна€ јмерика:

- ѕотребители ведут гораздо более активный образ жизни и очень заинтересованы в удобных форматах полезных продуктов, которые можно потребл€ть на ходу.  роме того потребител€ очень важно приобретать продукты, которые благотворно вли€ют на жизнь и здоровье.

—егодн€ упаковочные инновации позвол€ют предложить более длительный срок хранени€ с сохранением всех полезных свойств продукта.  роме того продукт может быть реализован по удобным каналам коммерции - в торговых автоматах или на небольших рынках. ¬ бутылке или в чашке - все форматы доступны потребителю.

Ќациональна€ ассоциаци€ автоматического мерчендайзинга —Ўј (основанна€ в 1936 г. „ленами ассоциации €вл€ютс€ компании сферы услуг, производители торгового оборудовани€ и поставщики товаров и услуг дл€ этой сферы бизнеса) подчеркивает, что высокобелковые молочные продукты способны пользоватьс€ высоким спросом при продаже в автоматах.

- Ќаша индустри€ объемом 25 млрд. долларов с 5 миллионами автоматов и 10 миллионами мини-рынков способна предоставить доступ к широкой потребительской аудитории, - уверены в ассоциации.

јналитики подчеркивают, что расширение каналов сбыта греческого йогурта и других высокобелковых продуктов - следующий шаг дл€ поддержани€ потреблени€. ¬ыход за пределы крупных сетей позволит продукции получить нового покупател€.

19.07.2021
Ќа прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ‘јќ о развитии молочного рынка производство молока. »з доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
„итать полностью
 алендарь