06.12.2018
Источник: The DairyNews
Регион: США
В магазинах Европы и стран Северной Америки греческий йогурт занимает значительное место, хотя еще 15 лет его практически невозможно было найти.

Обычный нежирный греческий йогурт рекомендуется в качестве ингредиента для приготовления пищи, как идеальный вариант для коктейлей.

Чашка греческого йогурта сегодня заменяет сладкие жирные йогурты прошлого, наполненные хрустящими смесями и функциональными ингредиентами. Между тем тренд потребления "на ходу" изменяет способ продажи греческого йогурта в качестве закуски.

В Danone Северная Америка рассказали, что основное преимущество греческого йогурта в том, что по сравнению с обычными йогуртами он содержит вдвое больше белка и меньше лактозы. При этом йогурт сохраняет кремовую структуру, к которой благосклонны потребители.

Рассказывает Аманда Блэхем, диетолог Danone Северная Америка:

- Потребители ведут гораздо более активный образ жизни и очень заинтересованы в удобных форматах полезных продуктов, которые можно потреблять на ходу. Кроме того потребителя очень важно приобретать продукты, которые благотворно влияют на жизнь и здоровье.

Сегодня упаковочные инновации позволяют предложить более длительный срок хранения с сохранением всех полезных свойств продукта. Кроме того продукт может быть реализован по удобным каналам коммерции - в торговых автоматах или на небольших рынках. В бутылке или в чашке - все форматы доступны потребителю.

Национальная ассоциация автоматического мерчендайзинга США (основанная в 1936 г. Членами ассоциации являются компании сферы услуг, производители торгового оборудования и поставщики товаров и услуг для этой сферы бизнеса) подчеркивает, что высокобелковые молочные продукты способны пользоваться высоким спросом при продаже в автоматах.

- Наша индустрия объемом 25 млрд. долларов с 5 миллионами автоматов и 10 миллионами мини-рынков способна предоставить доступ к широкой потребительской аудитории, - уверены в ассоциации.

Аналитики подчеркивают, что расширение каналов сбыта греческого йогурта и других высокобелковых продуктов - следующий шаг для поддержания потребления. Выход за пределы крупных сетей позволит продукции получить нового покупателя.
14.01.2019

Тендер на экспорт

В 2018 году Владимир Путин поставил перед аграрной отраслью амбициозную задачу – увеличить экспорт продукции более чем в 2 раза до $45 млрд к 2024 г. Для реализации цели Минсельхоз потратил около 100 млн. рублей на разработку концепций развития экспорта различных категорий продукции.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ферма Рябцево, ООО
Адрес:  Калужская обл, Малоярославецкий район, д. Песочня 
 
Агрофирма «Жуковская», ООО
Адрес:  Калужская обл, Жуковский район, с. Высокиничи, ул. Ленина, д. 1 
 
Каменка-Молоко II, ООО
Адрес:  Пензенская обл, Каменский район, г. Каменка, туп. Красный, д. 3