16.09.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 812
Изучаем тренды: 6 потребительских привычек после COVID-19

"Отношение, приоритеты и поведение потребителей серьезно меняются. Эта эволюция предоставляет компаниям пищевой промышленности и сектора напитков вывести на рынок совершенно уникальные продукты", - комментирует Ана Феррел, вице-президент по маркетингу ADM.

Сегодня 77% потребителей намерены улучшать свое питание и здоровые привычки.

1. Повышенное внимание к здоровью кишечника и влиянию на иммунную систему

После COVID-19 57% потребителей во всем мире заявляют, что беспокоятся о своем иммунитете. Они повышают свою осведомленность о влиянии состояния микробиома кишечника на иммунитет человека. Продукты, содержащие пробиотики, пребиотики и постбиотики (постбиотики-неживые бактериальные продукты или продукты метаболизма пробиотических микроорганизмов, которые обладают биологической активностью в отношении организма-хозяина) набирают обороты на рынках всего мира.

2. Растительная основа становится мейнстримом

В США 18% потребителей растительных напитков приобрели свой первый продукт на растительной основе во время COVID-19. 92% потребителей заявляют, что продолжат покупать растительные альтернативы молочным и мясным продуктам. В Германии, Великобритании, Нидерландах 80% потребителей заявляют, что продолжат покупать растительные аналоги белковым продуктам после COVID-19.

3. Продукты для управления весом и метаболическими процессами

51% потребителей были обеспокоены своим весом во время пандемии из-за снижения двигательной активности. Кроме того последствия коронавируса для людей с избыточным весом и гипертонией, диабетом(более высокий риск летального исхода) обратили серьезное внимание потребителей на вопросы контроля веса.

В связи с этим ожидается рост спроса на функциональные продукты, помогающие управлять весом.

4. Поиск баланса: эмоциональное благополучие и уход за собой

Трудности, вызванные пандемией COVID-19, привели к повышению уровня стресса среди людей во всем мире.

Покупатели ищут продукты для удовольствия, эмоционального удовлетворения и в тоже время, заботясь о здоровье, ожидают пользы от этих продуктов. Аналитики прогнозируют рост популярности продуктов для поддержания энергетического баланса и снижения уровня стресса, также ожидается рост производства продуктов и хлебобулочных изделий с высокими функциональными свойствами.

5. Персонализированное питание

COVID-19 повысил уровень осведомленности людей о здоровье и факторах, влияющих на него. Спрос на персонализированные решения и наборы продуктов для здорового самочувствия набирает обороты и будет расти еще месяцы и годы.

6. Изменение ценностей в тратах

Повышенное внимание к здоровью вызывает значительный рост потребительских расходов на оздоровление и здравоохранение.

48% потребителей во всем мире планируют покупать больше товаров, связанных со здоровьем.


23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Ремесленная сыродельня "СырогонЪ"
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки 
 
Маташков В.А. ИП
Адрес:  Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 308 
 
Колхоз им. Куйбышева (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Илишевский район, с. Нижнечерекулево, ул. Советская, д. 28 
 
Глобин Д.А. ГКФХ
Адрес:  Курская область, Медвенский район, с. Чермошное