»зменение структуры потреблени€ в  итае открывает возможности экспортерам из –‘ Ц »нюшин

»сточник: tass.ru
»зменение структуры потреблени€ и вкусовых предпочтений китайских покупателей создает благопри€тные возможности дл€ российских экспортеров продуктов питани€. ќб этом сообщил во вторник в беседе с корр. “ј—— торговый представитель –‘ в  Ќ– —ергей »нюшин в кулуарах проход€щей в Ўанхае международной выставки продовольственных товаров SIAL China 2019 ("—»јЋ „айна 2019").

"≈сли говорить отдельно про продукты, то здесь надо отметить, что в  итае стремительно растет благососто€ние населени€, и это сопровождаетс€ увеличением численности городских жителей и, как следствие, изменением традиционных вкусовых предпочтений, что создает новые ниши и новые возможности. Ќапример, можно вспомнить молоко, которое ранее никогда не €вл€лось основой продуктового питани€, но сейчас становитс€ важным и востребованным продуктом", - сказал торгпред.

ѕо его словам, такие изменени€ предоставл€ют новые возможности дл€ российских производителей продуктов питани€, которые стрем€тс€ выйти на китайский рынок. "ƒл€ нас эти тенденции нос€т крайне положительный характер потому, что –осси€ имеет большой потенциал производства качественных продуктов питани€. » конечно такого рода изменени€ в структуре китайского потреблени€ создают дл€ нас дополнительные возможности. ѕри этом  итай, со своей стороны, заинтересован в диверсификации внешних контактов, поиске новых партнеров и сам активно демонстрирует готовность к выстраиванию долгосрочных отношений по линии импорта продуктов питани€", - указал —ергей »нюшин.

"ћы должны помогать нашим компани€м продвигатьс€ по уже открытым позици€м, при этом смотреть, какие новые виды продукции могли бы быть интересны, а также стремитьс€ к тому, чтобы открывать эти новые виды продукции дл€ китайского потребител€", - сказал он.

—огласно официальным данным √лавного таможенного управлени€  Ќ–, поставки российской сельскохоз€йственной продукции и продуктов питани€ в  итай в первом квартале этого года выросли на 12,9% до 792,9 млн долларов, а их дол€ в общем объеме экспорта составила 5,9%. ѕри этом продажи рыбопродукции, представл€ющей крупнейшую статью российского продовольственного экспорта в  итай, выросли на 29,8%, до 543,1 млн долларов. ќбъем поставок второй по величине группы товаров - "масличных сем€н и плодов", вырос на 42,3%, до 121,7 млн долларов.

15.06.2021
—ередина июн€ Ц пора подводить предварительные итоги первых 6 мес€цев постковидного кризисного года. » пока ћинсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потер€м, редакци€ The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
„итать полностью
 алендарь